Ну, я так, напишу чего-нить для количества. Из официально изданного у нас не читал только "Звёздную пыль". Топ:
1. Американские Боги (вообще одно из лучших произведений литературы нулевых, я считаю)
2. Рыцарство (рассказик, я бы сказал, квинтэссенция творчества)
3. Кладбищенская книга