омг, я его абажаю!!!!!!!!!!!!!!ради него я посмотрела фильм 30 дней ночи (почти до конца вытерпила...) =))))
а странно что никто не вспомнил его в фильме "Девственницы Самоубийцы", очень классный фильм, люблю его. так еще из любимых "Факультет" (исессина), в принципе хороший фильм, хороший актерский состав, потом "Черная Орхидея"-не фильм а наслаждение, смотрела его раз 5, "Счастливое число"-любимый фильм, просто шедевр, Джош там бесподобен, с его сломанным носом...мм), так далее "Перл Харбор", ну тут без вариантов, и Бен Афлек-впролете 40 дней и 40 ночей смотрела, смешной фильм, в городе грехов что-то его не помню, кого он там хоть играл? хотела "одержимость" посмотреть, но что-то пока никак =)