У них отличные каверы на "Little Red Rooster" Вилли Диксона, "Around and Around" Чака Берри и тд.
Больше люблю ранние альбомы, с Брайаном. Любимые: "Aftermath", "Between the Buttons", "Their Satanic Majesties Request", "Beggars Banquet", "Let It Bleed".
Сольники у Кита хорошие, особенно первый "Talk Is Cheap". У Мика люблю "Wandering Spirit".
Видела все фильмы, в которых играл Мик. "Performance" - это круто, его лучший фильм.
"Нед Келли" мне не понравился. Мик с бородой как-то комично смотрится и не идёт ему роль.
, небольшая роль.
И очень нравится в "Побеге с Елисейских полей", такой элегантный.
Документалок о Роллингах несколько хороших. "Gimme Shelter" классный, фильмы Годара и Скорсезе. "Cocksucker Blues" странный, там ничего интересного нет, только песни.
Видела фильм о Брайане - "В дурмане". Разочаровал. Актёр, который Брайана играл не понравился. Совсем не то, что хотелось бы увидеть. Музыки роллингов мало. Остальные роллинги в качестве мебели.