meloch Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Какой ваш самый самый любимый фильм?Только 1)Тот который для вас является наверно шедевром,который можно смотреть до безумия и каждый раз находить в нем что-то новое и не изведанное ранее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Матрица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Звёздные войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Криминальное чтиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Матрица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ну у меня именно одного любимого фильма нет. Однако если уж здесь нужно называть только один самый любимый фильм, то для меня это Ужас подземелья. На данный момент, среди всех просмотренных мною фильмов, этот очень понравился. Такой фильм я могу и регулярно пересматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Страм Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Пила 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Законопослушный гражданин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Парк Юрского периода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Теперь для меня - это "Начало". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Терминатор - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LADY_EVIL Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Не уходи (Non ti muovere) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam Trautman Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 РОККИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsaBeLL Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Между небом и землёй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИНКА Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Трудно выбрать один из лучших, очень трудно. На данном этапе - Аватар и Матрица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charger Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Однажды в Америке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luminy Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Deadman Джима Джармуша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Наверное на данный момент это Апокалипсис сегодня (Новая режиссерская версия) идеальный фильм по всем параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessis_21 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 в погоне за счастьям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Посмотрел фильм Суспирия. Вот это кино! Просто высший класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch94 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Пропащие ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 смотреть бесконечно... Это, пожалуй, "Начало" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaneSunRise Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня их два: Это Пираты Карибского Моря и Иван Васильевич Меняет Профессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванова Анна Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Самый-самый.... М-м-м.... Пожалуй "Я,робот" - это мой любимый фильм! Из-за Санни. А еще эта фраза, застряла в мозгу, как заноза: " ...- У них появятся секреты. Они будут видеть сны!...." Очень расстроилась, когда по MTV Санни проиграл нашему Эллектронику. Я уважаю патриотизм, но что если роботы обратятся против человечества такие, как Санни по крайней мере видны в толпе, а Эллектроника никто даже от мальчика отличить не мог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарки 01 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пираты карибского моря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения