sulushash naiman Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Какой Стивен Спилберг вам ближе? Как рассказчик реальных историй, или ваше предпочтение отдано его приключенческим и научно-фантастическим картинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ну как, вопрос довольно-таки интересный. Его реальные истории оставили после себя больше положительных эмоций, нежели фантастические. "Список Шиндлера", "Цветы лиловые полей", это замечательные фильмы, которые снял Спилберг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Сложно ответить, учитывая что Спилберг на одинаковом уровне снимает как приключения с фантастикой, так и драмы. Поэтому ответ зависит, скорее, от личных жанровых предпочтений. Но все-таки, скажу что в плане развлекательного кино он предпочтительней: потому что там он король, его фильмы классика и до сих пор смотрятся с интересом (в отличие от многих своих "ровесников")... А в серьезном кино хватает и своих гениев, хотя, признаться, Стивен среди них не теряется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulushash naiman Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Мне ближе Спилберг-рассказчик реальных историй. Самая первая его картина, увиденная мною - "Империя Солнца", когда мне было столько же лет, сколько главному герою. Естественно, что в этом возрасте фамилия режиссера - последнее, что тебя может заинтересовать. Но история, рассказанная с экрана, потрясла мое детское сознание... Я долго не могла поверить, что это просто кино... Так Стивен Спилберг стал первым режиссером, имя которого я запомнила, и работы которого очень ценю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McFly Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Мне, безусловно, больше всего нравятся его фантастические фильмы. Просто в этом жанре он превосходит всех других режиссеров, так как его фильмы более реалистичны, поэтому поверить в происходящиее легче. Хотя такие фильмы как "Амистад" и "Цветы лиловые полей" тоже великолепны. Эти фильмы - редкость в жанре(драма). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 McFly, а как же "Список Шиндлера", "СРР" (главные его фильмы 90-х) - там тоже реалистичности и драмы через край... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lihiominaa Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я больше люблю его фантастические картины. Да и вообще Стивен Спилберг просто чудо! Потрясающий режиссер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prime Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вообще нравятся все его фильм, но больше всего все-таки фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот все говорят Спилберг то, Спилберг сё, Спилберг сдулся, Спилберг забил на все... Хм-м, глядя как знатные в прошлом режиссеры на глазах впадают то ли в маразм, то ли в неконтролируемую жажду денег, оказывается, что Стивен в свои шестьдесят с чем-то там лет до сих пор верен себе, не лицемерит, принудительно не попсеет, и хоть не выдает уже шедевров кинематографа, но его фильмы сложно упрекнуть в режиссерской беспомощности... И за это ему спасибо - а кое-кому неплохо было бы поучиться у него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Как-то про него сказали, что на съёмочной площадке он Тиран, ему в лицо прямо так и сказал один телеведущий, на что Спилберг, как всегда весело ухмыльнулся и сознался, что у него есть такая черта, но как он дал понять не будь он таким во время работы, то возможно ничего бы у него не получилось... Кроме того многие с некоторых пор испытывают чёрную зависть к нему, так как он считается Королём Голливуда. Но мне лично наплевать кем его считают таблоиды, для меня он прежде всего классный кинопостановщик, у него дар, у него богатое воображение, организаторские способности, к тому же он ещё интеллигентный и практичный человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nervniy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Меня влекут его научно-фантастические постановки. Он гений воображения. Мастер пера будущего. Прикланяюсь перед таким талантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек-паук Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Наверно Челюсти и конечно Парк Юрского периода!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_Boudon Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну естессно он мне ближе, как фантаст) Хотя его "реалистические" работы я тоже посмотрю обязательно, в особенности "Список Шиндлера" очень засмотреть хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Историческо-исследовательский 30-40-х годов 20 века... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Мне нравятся его фантастические фильмы, Парк Юрского периода, Затерянный мир: Парк Юрского периода 2, Война миров, Инопланетянин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulushash naiman Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Что-то поменялось в моей голове. То ли осень, то ли что, но в последнее время научно-фантастические фильмы Стивена Спилберга захватили мое внимание и первенство. Как ни парадоксально звучит, они мне кажутся более реалистичными, или (откровенными?) чем фильмы противоположной категории. Возможно, я стала более ярко и сильно чувствовать и понимать посыл Спилберга, который одинаков для всех фильмов режиссера, независимо от жанровой принадлежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandorro Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ИМХО, лучше всего у него получаются фантастика и приключения. Хотя и "Спасти рядового Райана" очень хороший фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulushash naiman Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Возможно, жанр фантастики и приключений дают больше свободы в выразительных средствах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения