Алису, практически безобидную героиню сказок математика Льюиса Кэрролла, как никого другого подвергли тотальному и даже беспринципному использованию в различных опусах, будь то прямое продолжение истории, пародия, апокриф или непонятно что, причем отыгрались и делают это дальше не только на поприще литературном, кино, анимация, компьютерные игры и прочее бла-бла-бла прилагаются. Примечательно то, что БОЛЬШЕ про Алису, помимо двух известных книг, включая самый первый черновой вариант страны чудес, Льюис Кэрролл не писал. По свободе и желанию сделаю отдельный топик касательно литературных и прочих продолжений, сейчас же остановлюсь на кх кх своеобразных похождениях Алисы в стране … зомби.
Есть такое явление медиа-жизни как mash-up (от англ. – месиво, размазня) – мешанина жанров, чистой воды развлекалово, когда, допустим, в известное произведение добавляют элемент чего-то чужеродного, неважно какой оно породы, на выходе – гибрид зачастую несочетаемого. В случае с Алисой была уже компьютерная игра "American McGee’s Alice", где девочка, страдающая сильными галлюцинациями и пережившая смерть семьи во время пожара, в очередной раз попадает в страну чудес, которая изменилась теперь до неузнаваемости. В мрачной викторианской обстановке ей придется бороться с порождениями собственного воображения, чтобы в итоге придти в себя и вернуться к реальности. Теперь же за Алису взялся Николас Кук, использовав мэшап, вперемешку с элементом хоррора героиня нетленных сказок вынуждена в который раз встретиться лицом к лицу с новым злом.
Итак, Алиса откровенно скучала, сидя рядом с сестрой на берегу реки у кладбища, и вдруг заметила пробегающую мимо Черную Крысу. Все бы ничего, но крыса разговаривала и сетовала, что опаздывает. Недолго размышляя, девочка тут же направилась за ней, и опомниться не успела, как сиганула вниз в разрытую могилу. Пребольно ударившись головой о надгробную плиту, она провалилась в мир кошмара, гниющей плоти и странных-странных существ. Вскоре Алиса поняла, что время играет с ней злую шутку, и она меняется в худшую сторону – разлагается кожа, выпадают волосы, она попросту мертвеет на глазах. И ужасно холодно. Чтобы остаться в живых, девочке срочно нужно найти выход из страшного подземелья и победить, в конечном счете, грозную Красную королеву мертвецов.
"То ли могила была очень глубокой, то ли падала она очень медленно, только времени у нее было достаточно, чтобы придти в себя и подумать, что же будет дальше. Сначала она проверила щиплющее место на своей голове и отдернула руку обратно, запятнав ее ярко-алой кровью. Голова болела совсем немного, но поскольку делать было нечего, кроме как либо заплакать, либо смириться со своей участью, она предпочла придушить слезы и мужественно улыбнуться, превозмогая боль. Затем она попыталась разглядеть, что ждет ее внизу, но там было темно, и она ничего не увидела; потом она осмотрелась по сторонам глубокой, глубокой могилы, и отметила, что стены были полны странных и пугающих вещей. В некоторых местах она могла видеть гниющие кости, торчащие из темной почвы; в других уставившиеся на нее черепа, беззубые рты которых, возможно, пытались тихими голосами предупредить ее о том, что ждет ее на дне могилы. Она почувствовала себя совсем неуютно, созерцая столь близко символику смерти.
“Вот так упала!” подумала Алиса, “упасть с лестницы теперь для меня пара пустяков. А наши решат, что я ужасно смелая! Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула!” (Вполне возможно, что так оно и было бы.)" ©
Содержимое:
Глава I. Вниз по неживой норе
ГЛАВА II. Лужа крови
ГЛАВА III. Бег мертвецов и длинный рассказ
ГЛАВА IV. Черная Крыса обращается в нежить
ГЛАВА V. Трупный червь дает советы
ГЛАВА V. Крошечный труп и Перец
Глава VII. Мертвое чаепитие
ГЛАВА VIII. Королевский кладбищенский крокет
ГЛАВА IX. Повесть черепашьего трупа
ГЛАВА X. Кадриль умершего омара
ГЛАВА XI. Кто украл мясные пироги?
ГЛАВА XII. Воскрешение Алисы