Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обзор

Об этом клубе

Группа создана для всех , кто когда то смотрел - этот можно сказать культовый сериал . У нас в стране - это творение Линча, было так же популярно как и в США .
  1. Что нового в этом клубе
  2. похоже ты потерял нить беседы об уважении - речь об актрисе. А не о персонаже. ты вот сам писал 04 октября: / далее Не нормально. Да. Да, ей нужна помощь. А много ли ты помощи видишь таким людям в реальной жизни? Но такой персонаж - это просто надо принять. Такой сериал. (И в этом сериале придираться в такому невинному персонажу - странно, как по мне). А почему мне симпатичен - потому что сыгран, прописан, воплощен хорошо.
  3. Разве это нормально, женщина живёт с сучковатым поленом заместо мужа, а ведь рядом гуляют дети. То есть, не было бы естественным, сдать её на лечение, ну или просто отобрать чурку, держащую её в другой реальности. По моему, все просто ею пользовались, чем бы всё оно не было. Другое, о каком уважении может идти речь, когда её "предсказания" носили метафизический характер, но казалось чтоб победить зло важна каждая мелочь, полунамёк. А потом просто кулаком бах и нах БОБа. А главное это устроил её муж, с женой через полено, а остальных персонально приглашал в гости. Хорош!
  4. О персонаже. И что? Мне этот персонаж симпатичен. И я не согласен с твоим мнением. Я не считаю, что сделали "шоу" из смерти актрисы. Напротив, данной ролью актрисе отдали дань уважения.
  5. Ну я только о персонаже же. А вот некоторые, из реальной смерти актрисы, в 15с. сделали шоу. Как то так. Ну как отдельное шоу, бз учёта культа ТП, то бросил бы на 4-7 серии, в целом же 4/10. Если в связке с 1-2 сезонами, то 2/10. Потому что это совершенно другое, слишком много негатива, хотя бы от постаревших героев, до вторичности, как самого Линча, так и концептуальной неоригинальностью.
  6. Награда. А также идея - что не стоит терять надежду - до последнего. Все может измениться. Кому безобразных - кому симпатичных. вот это задело. Можно ненавидеть. Оскорблять - публично - не хорошо. Это не делает тебе чести. =================== Наполеон, в итоге какую оценку (из 10) ты поставил бы этому сезону ?
  7. Главная претензия к сериалу - его целостность. Автор в праве снять продолжение, но это будет дилогия, триптих, эпопея,.. Но если ты заявляешь что смотреть нужно как на один большой фильм, а не сериал, то он и должен быть один, а в итоге нас постоянно отсылают к прошлым сезонам, книгам, др. фильмам. И это без возможного продолжения (книга в планах).
  8. 18+ (50+) 2042 - всё что нужно знать о восемнадцатой серии и о целом сезоне. Это и правильно, нефиг всякой хернёй заниматься, всё просто и лаконично. А то выбешивают со своими домыслами, а на что не хватает ума - это не требует объяснения, это сюрреализм... Т а к в а м и н а д о
  9. 17. Купер убил Лору? Я так и знал. Логика, бл..и..н..! Даяна?.. не знаю такую. ...но боже, за что Линч так с БОБом, что он вам сделал (мало), что так просто с главным боссом справились. Как же не хватает старых персонажей, Донны, Гарри, какая история иная вышла бы, пичаль.
  10. Шестнадцатую серию можно рассматривать как окончание всего сериала, такого нудного, вторичного, не имеющего смысла, не понятно зачем было "возвращаться" в ТП (ну кроме творческого кризиса Линча и желания срубить дешёвых денег). Всё устаканивается и всем начинает править логика, ну во всяком случае среди добра и зла. Ожидаемо (только странно что не одновременно) Купер и Одри выходят из своей комы, хотя для кого то это явно не на пользу. Остаётся ждать большого куска вишнёвого пирога к кофе в виде финального этюда. Крайне надеюсь что последнего, ибо никто из новых героев не оказался (мне) симпатичным.
  11. В пятнадцатой серии, как и в следующей, ниточки связываются, клубки сворачиваются, котики довольны. Все сходятся, любовники, коллеги, родители, супруги. Надолго ли. Ну одна тут же распадается, остальные аккурат следом. Ну какой морально-этический вывод можно сделать из истории Нормы и Эда, теперь они вместе, это что награда или наказание за годы лжи, измен и предательств, у Линча на такие вопросы никогда нет ответов, всё делается исключительно ради даже не сюжета, а его безобразных картинок. Главной неудачей серии здесь Джефрис, почему то, по его мнению, нам это должно быть очень важно, хотя сам для этого ничего не сделал, история героя Боуи самая непрописанная, оттого и самая скучная. Ну и нисколечки не жаль дуру с чуркой, всегда её ненавидел, от её помомощи ни тепло ни жарко, а вот полено сгодится, славный костерок получится (не, ну бред же, в полене дух мужа, ну похорони его по христиански, глядишь и выздоровела бы).
  12. В четырнадцатой серии казалось бы старый добрый ТП, кто то работает, другие отдыхают в баре, фбр борется с нечистью, полиция служит и защищает и у всего этого есть маленький оттенок таинственности, звуковая вибрация или кровь горлом пойдёт, сон или видение. Но Линч только разрушает всё чем ТП был дорог. Мне хватало что БОБ был эфемерным понятием и совсем не обязательно уточнять что он порождение НЛО или Бомбы. А то что мать Лоры всё знала и молчала, большее зло, чем то, чем она окажется судя по этой серии. Зло было инородное, а добро шло изнутри человека, в этом и был успех того ТП, в отличие от низких рейтингов этого, где сплошная деградация, причём вполне естественная и объяснимая уже с первых серий. Посмотрев кучу американских фильмов, в тандеме Труман и Купер было что то особенное, здесь почему то заправляет неприятный тип (см.выше). И Купер был интересен как Купер, а не Боб или Даги, а так, это не особо всеми любимый актёр, которого слишком много.
  13. Не понимаю что происходит, но опять ничего, вот хоть чего то, что мы не знали ранее, такого нет. По волнам. Но эмоций ноль. Даже от тупой заворушки старых знакомых. Песня Джеймса - катастрофа, явно медведь на ухо наступил на заправке. От серии 13 - ждал гораздо большего.
  14. А-а-а... Одри, что он сделал с тобой, а поскольку в двенадцатой серии значимых событий (вроде бы) не происходит,.. остаётся страдать. Её героиня была некой развратной противоположностью образа О.Хёпберн, но с этими морщинами, попой,.. не удивительно сколь мало места ей досталось.
  15. С одиннадцатой серии наконец стало интересен каждый эпизод требующий конкретики, происходящее обстоятельно обсуждают, пускай в этом есть и стремление растянуть действо, повторяя на словах и в делах, чтоб впихнуть побольше отсебятины. Как например когда пойдут в лес, до этого пол серии просидят над картой. К тому же Линч путается в датах, надеюсь что это излишки производства, в этом просто нет необходимости, всё и так с ног на голову. Мифологию Линча в любой ситуации всегда можно интерпретировать по своему; огонь и чёрная кукуруза - подгорелые лепёшки, нет(?), чёрный огонь, да(?), ну ОК. Всё это как то снижает авторитет рассказчика. К тому же, его манера становится предсказуемой, это скучно. Хорошо есть криминальные эпизоды, сцена где Юбисофт закручивает пространство или что Дайана работает на... впрочем х.з. на кого, всегда представлял её милой девушкой (или старушкой)), не момню почему), а тут такая мигера. Откровенно не нравятся пародии на известные фильмы, Ли+Рот - Криминальное чтиво, Митчемы - Братья Блюз, ещё зелёная рука - комиксы, ребёнок-зомби (так ещё и недосказали эту часть, ваще жёсткий облом, так нельзя) в машине и бог знает что ещё.
  16. Как будто сериал с десятой серии (1/2 позади) начался заново, всё прошлое отторгнуто, завязывается новое. Линча кинуло в эстетику, всё эмоционально, несдержанно, роли подчёркнуты, акценты расставлены. Нарушает идиллию только необоснованно двинутый (семейное видимо) Хорн-мл. Ожидаемо Линч вернулся к кубу, а мы то и забыли... да всем насрать, изначально бредовая идея, весь сыр-бор из-за координат, ну так вот они - куб, знает Купер, знает ФБР, ну и забили на пол сезона на него. Ладно. Привязанный Джонни с медведём самое оно, больше и не надо.
  17. Сопливая серия, этакая эмоциональная разрядка, меня крайне озадачившая, вот не могу теперь решить, что даётся Линчу хуже, комедия или мелодрама. Бобби отдельно, такая насыщенная жизнь была и во что превратилось, заплачешь тут. Удивляет (и нет) осведомлённость персонажей, почему фбровец имеет доступ к делам военных, так ещё и обсуждает их с посторонними, ценные свидетели сидят в простых тюрьмах, Бобби в курсе дел отца, а в иные измерения шастают библиотекарши. Бардак, в сериале и в голове Линча. По девятой серии видно как Линч писал с коленки сценарий, подстраиваясь под всю стареющую братию, ну кроме Бригза, с него станется, без головы можно и за молодого полежать.
  18. Восьмая серия красивая и совсем не страшная. Да, атомное оружие - зло, но радует, что по версии Линча, от него ещё никто не пострадал, ну имеются ввиду люди - первого сорта (беленькие такие), ну других в сериале и нет. Простим старику эту слабость. Ч\б врезка конечно заставляет задуматься, но все идеи вторичны, цена им - пол-страницы из Курта Вонегута. А вообще больше походит на кат-сцены к видеоигре типа Fallout или Assassin's Creed. Оказывается бомжи на самом деле лесорубы, только в пустыне, ну опять таки получается - бомжи. Саранча-лягушка милая, надеюсь это не просто так (Великий мастурбатор С.Дали). Атмосфера ретро-америки воссоздана отлично, на время затмевая кризис со значимыми идеями.
  19. Хорошо что наконец вспомнили о трупе, а то сплошная бытовуха. Слишком много внимания например сбитому мальчику, вообще мелким деталям и мало ножкам Тэмми, совсем чуть-чуть. Особо раздражает шериф Труман, вроде и Труман, да не тот, есть в этом некая фальшь, как сам городок, так и весь сериал. Где то нас наё****ют. Диана ведёт себя странно, как будто вип-персонаж (блатная), на самом деле простая секретарша у рядового агента, хотя живёт не по средствам, явно связь с Купер-Бобом. Куда делись обитатели вигвама, мальчик с бабушкой, другие из «Огонь,ИЗМ», вместо них какие то бомжи. Но в целом (ну % на 80) седьмая серия хорошая, событийная, динамичная, информативная. У Н.Уоттс самый адекватный персонаж, скорее всего ей уготована главная роль.
  20. Некогда было, эти дни вычислял тех, кто смотрел батл Гнойного и Оксимирона. Продолжать проблема. Реально значимых событий, не в каждой серии и найдёшь. Герои по несколько минут смотрят на экран, читают или подметают пол. Такое может поразить только не знакомых с авторским кино, коих подавляющее большинство и среди которых Линч король, за отсутствием андерграундных конкурентов. Для остальных же, он жалкий подражатель, будь то авангардный К.Энгер или массовые М.Феррери и М.Бава. Вот и шестая серия интересна эпизодом с карликом, да страничками дневника Лоры, появляющимся явно от безысходности фантазии Линча. Это стало его фирменной манерой, чуть что, покажи например Джеймса. Да главный персонаж во втором сезоне, здесь просто входит в бар - и всё!.. и это за весь сериал.
  21. В пятой серии бог спустился на землю. Конечно можно сказать - вот и Линчу не чуждо человеческое. Но где ему до какого нибудь палестинца, которому нужно разместить бомбу на сыне так, чтоб по размётанным ошмёткам, не вышли на него, ведь у него ещё много детей. Служебные романы, безработица или ожирение среди американцев, вот что заботит Линча. Быть этаким "дядюшкой Сэмом", а ещё лучше "анти-Трампом". Серию можно промотать.
  22. ну наконец-то положительное впечатление продолжай жду еще. Раз начал, надо доводить до конца
  23. ну наконец-то положительное впечатление продолжай жду еще. Раз начал, надо доводить до конца
  24. Четвёртая серия определённо не может не нравится. Пускай это пролог к следующим, но для меня, она пока любимая. Размеренная, ироничная и непринуждённая. Это и в сыне Люси и Энди, его монологе подобно каким нибудь Фицджеральдам или Стейнбекам, где есть материя, но нет души. Или Даги, невинного ребёнка стращают искушениями, пусть даже иногда и столь невинными как кофе. Ну и наконец услышал диалог не только героев, но и режиссёра со зрителем. Подобно несуществующей в природе голубой розе, человеческая жизнь не предназначена для поиска ответов на главные вопросы, она иррациональна и в этом её преимущество перед всем остальным.
  25. Не спрашивай себя - кого ты больше любишь, маму, папу или Дэвида Линча, задай вопрос - кто из них, тебя больше ненавидит, ответ несказанно удивит. Конечно не сравниваю с Тарковским, тот вообще презирал людей (а советских в особенности), считая их стадом, способным только жевать. У Линча скрытая внутренняя неудовлетворенность от непризнания его творчества, особенно вне мира кино. Отсюда и стремление что то доказать, даже в ущерб художественной стороне. От того его видение мира и населёно уродами, дегенератами, социопатами. Если ты не веришь полену, то тебе нет места в этом мире. Ты не можешь писать в теме сериала, а только в соц.группе. Третья серия этому пример. Всё (или часть) того, что было создано им как художником, он попытался воплотить в этой серии. Абсолютно запредельные образы, бессмысленные загадки, люди не способных к выживанию в дикой среде закадрового пространства. Сложно даже выбрать наиболее интересный образ, разве что Кафка смотрящий на ядерный гриб. Хотя Кафка был гением и навряд ли стал бы смотреть этот сериал.
  26. Вторая серия очень показательная. Довольно таки быстро герои погрязли в рутине своих проблем, смотреть на это уже скучно, к тому же большая часть персонажей больше не сыграет сколько бы значимой роли. Д.Линч буквально с первых фильмов стал заложником своего образа. Вот тут и проявляется его альтер-эго, иногда он снимает стильную оригинальную историю, но пытаясь создать шедевр больше чем он сам, натыкается на внутреннюю ограниченность, выдавая из раза в раз однообразные ребусы. Как буд то снимает ремейк любого старого фильма, потому что там был дисковый проводной телефон, а поколение с мобильными просто не может понять как это так. А дерево-рука, и это всё что он придумал за 20 лет? У старика нет ещё 20, похоже это его конец.
  27.  
×
×
  • Создать...