Почему я решил что этот фильм нудный и про каких то мало интересных "экстрасенсов"?=)) Фильм очень атмосферный и живенький. Но в какой раз замечаю за Ардженто, что его ранние работы были на грани трэша и шедевра одновремено(последние работы чистейший трэшак), и данная картина не исключение - опять перед нами жгучий сплав классики триллера по Хичкоку и трэш-ужастика 80-х. Коннели румяна и круглолица, но уже играет в образе "потусторонней" девушки. Она весь фильм корефанит с светлячками и прочими жучками, но больше всего её любят мухи. Но не стоит думать, что они принимают её за нечто не свежее, тут Джен как раз свежа и почти невинна, да будет проклята эта мода конца 80-х на все мешковатое и режиссер, который отправил Дженифер купаться в бабушкиной ночнухе,в три слоя скорее всего.)) Есть забавный ученый дедуля, что изучает всяких козявочек и вынужден сидеть в кресле аля профессор Ксавьер. И вроде нечего сверх необычного в его персонаже нет, но есть у него офигенная фишка -ему прислуживает верное доброе шимпанзе. А тут, ребята, скажу с намеком лишь одно - хуже за обезьяну с гранатой - обезьяна-цирюльник!)) В фильме есть отлична атмосферная "музыка для фильма ужасов" и бойкий хеви-металл. Металл порой звучит не к месту, имхо, а порой удачно создает агрессию и резкую атмосферу в фильме, когда Дарио снимает элементы трэш-слэшера. Вывод - фильм достоин называться классикой ужасов 21 века. Вопрос по фильму не разрешён один - так и не понятно, в чем проявился талант Армани - костюмера фильма, может он чисто режиссера и оператора одевал, для поднятия настроения?