Нашла недавно интервью Джорджа и решила поделиться с вами. Оно, конечно, старое, и, может, вы его уже читали, но если нет, то предлагаю ознакомиться. У меня оно вызвало море улыбок.
(интервью по телефону)
"- Вам пришлось со многими переспать, чтобы стать знаменитым?
Д.К.: (никаких эмоций). Да, с очень многими. Пришлось переспать даже с поросенком! Но чаще с владелицами киностудий, уродливыми и старыми. Кстати, в этом были и свои плюсы: старые женщины ложатся спать рано (как правило, после 21.30), а я, наоборот, очень поздно. Так что у меня оставалось много свободного времени.
- Какая она на самом деле, Джулия Робертс?
Д.К.: На самом деле она метр сорок ростом и очень злая. Я шучу. Она высокая и красивая, и забавная, и умная — как раз тот тип, который большинство женщин ненавидят.
- У Вас репутация человека, который не умеет делать деньги.
Д.К.: Действительно, многие мои фильмы не имели большого коммерческого успеха. На «Солярисе», «Добро пожаловать в Коллинвуд», «Признаниях опасного человека» я ничего не заработал. Но, с другой стороны, я прикоснулся к золотому дну благодаря одиннадцати, двенадцати, а теперь и тринадцати «Друзьям Оушена» — мне не на что жаловаться. В любом случае, когда я совсем останусь без гроша, я смогу сниматься в японской рекламе… По-моему, реклама в Японии как раз для того и существует, чтобы выручать деньгами американских актеров.
- В одном интервью Вы сказали, что все еще не устроили свою личную жизнь, потому что слишком много работаете и у Вас нет времени по-настоящему влюбиться. Не слишком правдоподобное объяснение.
Д.К.: Да, не слишком. Но от судьбы все равно не уйдешь. По-моему, довольно глупо говорить себе: «Ну вот, я бросаю к черту работу, еду в отпуск и нахожу жену». Если что-то должно случиться, это обязательно случится. В настоящее время я ничего не делаю для того, чтобы это случилось, и ничего — чтобы не случилось. Вам подходит такой ответ?
- Назовите номер Вашего мобильного.
Д.К.: Ну наконец-то начались умные вопросы! Правда, тут есть небольшая загвоздка — у меня нет мобильного. И это не шутка, честно. Я ненавижу сотовые! Мой кошмарный сон — быть все время доступным.
- На какой кровати Вы спите? Водный матрас? Кровать королевского размера?
Д.К.: Водный матрас, говорите? Я начал уже забывать, что это такое… А вообще у меня была подобная штука лет в 15. Но сейчас я сплю на кровати королевского размера. С семнадцатью обнаженными женщинами.
- На Ваш взгляд, Вы больше похожи на Кэри Гранта или Кларка Гейбла?
Д.К.: Конечно, на Кэри Гранта. Причем такого, каким он стал сейчас, через 20 лет после смерти. Вот ужас! Он, должно быть, в гробу переворачивается, слушая, что я несу. А про Гейбла могу лишь сказать, что, как только я наклеиваю усы, мгновенно становлюсь похожим на его гибрид со Сталиным.
- Вы волосатый? Если да, докажите.
Д.К.: Очень. Кстати, мой волосяной покров был освидетельствован судмедэкспертом. У меня ровно три волосины в два ряда. Могу показать.
- Вы любите блинчики?
Д.К.: Да, блинчики с черникой. Очень интересный вопрос, мне его раньше никогда не задавали.
- Каким парфюмом Вы пользуетесь?
Д.К.: Никогда не пользуюсь духами. Я тип, от которого плохо пахнет и у которого нет мобильного телефона. Подумать только!
- Вопросы о «Скорой помощи»: почему Даг Росс не пошел на похороны Марка Грина? Это ведь был его лучший друг, но ни он, ни медсестра Хатауэй не попрощались с ним. Фанаты на Вас ужасно разозлились, Вы знаете…
Д.К.: Я не пошел на похороны Марка Грина, потому что продюсеры пожалели денег. Шучу, шучу. На самом деле мне и Джулианне Маргулис даже не предложили участвовать в том эпизоде. И правильно: это был большой день для Энтони Эдвардса, и он должен был остаться единственной звездой серии.
- Правда, что Вы получали гораздо меньше денег, чем другие актеры «Скорой помощи»?
Д.К.: Да, под конец я получал 35 тысяч долларов за серию, а другие — 400 тысяч. Дело в том, что по истечении пяти лет я не пересматривал стоимость своего контракта, чтобы быть свободным для кино. Другие актеры подписали контракт на эксклюзивные съемки в сериале на восемь лет, поэтому продюсеры им и увеличили гонорары.
- Вы голый под халатом в «Скорой помощи»?
Д.К.: (очень серьезно). Я думаю, мы все голые под одеждой. Я в этом смысле был раздет не больше и не меньше, чем остальные.
- Вы говорите, что у Вас нет детей. Как при такой бурной и насыщенной страстями жизни Вы можете быть в этом уверены?
Д.К.: Я уверен, что не являюсь отцом, просто потому, что, если бы я им был, при моей известности и при том, как делаются дела в США, многие адвокаты меня бы об этом оповестили. Но я не такой уж противник идеи завести однажды ребенка, как многие думают…
- Вы себя когда-нибудь чувствовали дураком перед женщиной?
Д.К.: Да, со мной такое часто случается. Парни ведь всегда несут всякую чушь, правда?
- Как получилось, что Пенелопа Крус осталась единственной женщиной Голливуда, про которую не говорили, что она Ваша любовница. Вы не любите испанок?
Д.К.: Да нет, просто она постоянно была занята, вот и все. Но сейчас я ею непременно займусь: она же вроде бы рассталась с Мэтью Макконехи. Вернее, так: это я заставил их порвать отношения. Я обычно всегда так делаю. Вы ведь читали, как я разбиваю пары, да? Я уже развел Тома Круза и Николь Кидман, Джулию Робертс и Бенджамина Братта и кого еще там…
- Кто Вас стрижет?
Д.К.: Я сам. Клянусь! Я за две секунды подрезаю волосы электробритвой.
- Вы ведь носите парик?
Д.К.: Нет! Жаль, что не могу дать вам подергать меня за патлы, чтобы развеять все сомнения.
- Вы делали пластическую операцию носа, так?
Д.К.: К сожалению, нет. У меня от природы нос Майкла Джексона. Если бы я решился его переделать, выбрал бы модель побольше.
- Что Вы думаете об эстетической хирургии?
Д.К.: Если у женщин есть желание себя изменять, почему бы и нет? Но нам, мужчинам, это ни к чему. Мы обладаем правом на неслыханное счастье быть толстыми и лысыми. Так зачем подвергать себя операциям?
- Вы можете отличить силиконовую грудь от настоящей?
Д.К.: Мгновенно. Если потрогаю. На вид, обнаженную… тоже. При условии, что девушка лежит на спине топлес: если между грудями можно припарковать велосипед, значит, они ненастоящие.
- Вы занимались любовью в самолете?
Д.К.: Нет, обычно я путешествую с приятелями, и у меня не возникает желания заняться с ними любовью. Особенно в самолете.
- Один журналист сосчитал всех Ваших любовниц, и получилось 347. Насколько эти вычисления соответствуют действительности?
Д.К.: Я вас разочарую, я никогда не брал на себя труд подсчитывать своих женщин. Но мне кажется, их было гораздо больше.
- Какую профессию Вы бы выбрали, если бы не были актером?
Д.К.: Я был бы прелестной журналисткой."