sable32 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Геошторм (2017, Дин Девлин) - 5,9. Самая трудная в мире любовь (мини-сериал, 2016) - 8,6. Не любитель ромкомов и уж тем более от японцев не ожидала. Ну такая милота! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Dawn of the Planet of the Apes (2014) / Планета обезьян: Революция - 9/10 Cars (2006) / Тачки - 8/10 Rise of the Planet of the Apes (2011) / Восстание планеты обезьян - 8/10 War for the Planet of the Apes (2017) / Планета обезьян: Война - 8/10 Mudbound (2017) / Ферма «Мадбаунд» - 7,5/10 Under sandet (2015) / Моя земля - 7,5/10 Logan Lucky (2017) / Удача Логана - 7/10 Okja (2017) / Окча - 7/10 Салют-7 (2017) - 7/10 Despicable Me (2010) / Гадкий я - 6,5/10 Cars 3 (2017) / Тачки 3 - 6/10 Foxcatcher (2014) / Охотник на лис - 6/10 Последний богатырь (2017) - 6/10 Darkest Hour (2017) / Темные времена - 5,5/10 Despicable Me 2 (2013) / Гадкий я 2 - 5/10 Justice League (2017) / Лига справедливости - 5/10 White House Down (2013) / Штурм Белого дома - 5/10 Охота на пиранью (2006) - 5/10 Despicable Me 3 (2017) / Гадкий я 3 - 4/10 Cars 2 (2011) / Тачки 2 - 4/10 The Zookeeper's Wife (2017) / Жена смотрителя зоопарка - 4/10 Alien: Covenant (2017) / Чужой: Завет - 4/10 Матильда (2017) - 3/10 Minions (2015) / Миньоны - 3/10 The Snowman (2017) / Снеговик - 2/10 Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Evil.man Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Февраль - костяной томагавк | bone tomahawk, 2015 | с. крейг залер - 8 - хэппи! | happy!, 2017 | брайан тейлор, уэйн йип и дэвид петрарка - 7 - ваши документы | 2018 | никита ордынский - 7 - смерть сталина | the death of stalin, 2017 | армандо ианнуччи - 7 - пугающая кампания | scare campaign, 2016 | камерон и колин кёрнс - 6 - кровавая гонка | blood drive, 2017 | дэвид стрейтон, мира менон, лин одинг & etc. - 6 - кукла | dummy, 2001 | грег притикин - 6 - софичка | 2016 | кира коваленко - 6 - коматозники | flatliners, 1990 | джоэль шумахер - 6 - плёнки из поукипзи | the poughkeepsie tapes, 2006 | джон эрик даудл - 6 [пересмотр] - комната | the room, 2003 | томми вайсо - 6 - горе-творец | the disaster artist, 2017 | джеймс франко - 6 - волчья яма | wolf creek, 2004 | грег маклин - 6 - плохой робот | blinky™, 2011 | рори робинсон - 6 - сбиться с пути | wrong turn at tahoe, 2009 | франк халфун - 6 - не шутите с zоханом! | you don't mess with the zohan, 2008 | деннис дуган - 5 [пересмотр] - параллели | parallels, 2015 | кристофер леоне - 5 - лёд | 2018 | олег трофим - 5 - стерва | saving silverman, 2001 | деннис дуган - 5 [пересмотр] - вижу лишь тебя | all i see is you, 2016 | марк форстер - 5 - бог знает что | heaven knows what, 2014 | бенни и джошуа сафди - 5 - волчья яма 2 | wolf creek 2, 2013 | грег маклин - 5 - гномы в доме | gnome alone, 2017 | питер лепениотис - 5 - пятое измерение | push, 2009 | пол макгиган - 4 [пересмотр] - александр. невская битва | 2008 | игорь каленов - 4 - кровоточащая сталь | ji qi zhi xue, 2017 | чжан лицзя - 4 - немой | mute, 2018 | дункан джонс - 4 - чунгул | 2016 | александр и вячеслав алёшечкины - 4 - селфи | 2017 | николай хомерики - 3 - мои белые ночи | мин урун тууннэрим, 2018 | алексей амбросьев-мл. - 3 - фантомы | shutter, 2008 | масаюки отиай - 3 [пересмотр] - мальчишник в паттайе | pattaya, 2016 | франк гастамбид - 3 - клаустрофобия | escape room, 2017 | уилл верник - 3 - чёрное рождество | black christmas, 2006 | глен морган - 3 [пересмотр] - леди бёрд | lady bird, 2017 | грета гервиг - 3 - парадокс кловерфилда | the cloverfield paradox, 2018 | джулиус она - 2 - три богатыря и принцесса египта | 2017 | константин феоктистов - 2 - рубеж | 2017 | дмитрий тюрин - 2 - нах** выпускной | f*&% the prom, 2017 | бенни файн - 1 - переполох на районе | les kaira, 2012 | франк гастамбид - 1 - взлом | keep watching, 2017 | шон картер - 1 - большая кража | the big bounce, 2004 | джордж армитаж - 1 - синевир | 2013 | александр и вячеслав алёшечкины - 1 --------------------- - папины дочки | 2007-2013 | ирина васильева, александр жигалкин, карен захаров & etc. - 1, 2 и 4 сезоны - 6; 3 сезон - 5 Изменено 9 апреля, 2019 пользователем GlitchMob Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Jigsaw (2017) — 7 из 10 (6.9) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Взрывная блондинка (2017, Дэвид Литч) - 6,6. А ты бы выжил? (2 сезон) - 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 "Молодой Годар" (2017, Мишель Хазанавичус, Франция) - 8/10 Боже мой, какой шикарный фильм!!! Я не ожидала, что получится настолько здорово! Годар здесь такой живой, такой глубокий, такой настоящий... Не икона, а человек. Это кино обязаны посмотреть все до единого поклонники Годара! Я в диком восторге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Салют-7 (2017, Клим Шипенко) - 7,5. Четверо против банка (2016, Вольфганг Петерсен) - 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Chris Rock: Tamborine ну такое 5.5. Поплохел он внешне аж до жути, блоки есть как провальные, так и неплохие. Не Шапелл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Видоизмененный углерод (1 сезон) - 6,5. Тор: Рагнарёк (2017, Тайка Вайтити) - 5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Ноябрь-Декабрь 2017 40 дней 40 ночей [2002] 7 из 10 (Повторный пересмотр, после очень долго перерыва. Нравится посыл фильма) Кошмар перед Рождеством [1993] 8 из 10 (Первый просмотр к моему стыду. Бёртон гений) Снеговик [2017] 7 из 10 (Разочарован. Но завысил оценку фильму за Фассбендера. За посыл фильма. И за крутой финал) Звёздные войны: Последние джедаи [2017] 8 из 10 (Неожиданные повороты в фильме. Сюжет сильный. Больше понравилось, чем 7 эпизод) Фердинанд [2017] 7 из 10 (Некое разочарование от мультика. Но понравился посыл и хороший испанский колорит, в том числе саундтрек с нотками Испании) Клуб «Завтрак» [1985] 8 из 10 (Порадовала атмосфера молодёжного максимализма. Что-то в духе Курьера Карена Шахназарова. Также саунд хороший у этого фильма. Думаю стоит всем посмотреть) Игра престолов. Все сезоны. [2011-2017] 9 из 10 (Неожиданно стал любимым сериал. Посмотрел его впервые в ноябре, закончил просмотр в декабре, на всё про всё ушло 37 дней. За выходные бывало почти чуть ли не 2 сезона залпом смотрел) Оценки по всем сезонам, из чего вылилась общая 9 из 10: 1 сезон. 9 из 10 2 сезон. 8 из 10 3 сезон. 10 из 10 4 сезон. 10 из 10 5 сезон. 9 из 10 6 сезон. 10 из 10 7 сезон. 10 из 10 Ла-Ла Ленд [2016] 10 из 10 (Уже который по счёту просмотр. Всё как обычно - шедевр на все времена!) Январь-Февраль 2018 Братья из Гримсби [2016] 6 из 10 (Лучший фильм из жанра сортирных трэш комедий возведённых до абсурда. Марк Стронг опустился ) Иностранец [2017] 8 из 10 (Джеки Чан в форме всё ещё! Крепкий политический боевик, в некотором роде похож на Законопослушного гражданина) Правила съёма: Метод Хитча [2005] 8 из 10 (Теперь это моя любимая романтическая комедия. Сюжет крайне не банален) Меч Короля Артура [2017] 8 из 10 (Самый недооценённый фильм 2017 года!) Волк с Уолл-стрит [2013] 8 из 10 (Ждал большего от сюжета. Крайне завысил фильм за потрясающую режиссуру и актёрскую игру Ди Каприо. Но сюжет ни в какие ворота не лезет. Пересматривать не охота) Игра на понижение [2015] 7 из 10 (Вот здесь сюжет, интереснее вышел. Но занизил оценку за не совсем качественную режиссуру. Стиль показа фильма не так понравился. Но посыл хороший) Движение вверх [2017] 8 из 10 (Хороший, русский фильм про спорт. На уровне Легенды № 17) Охота [2012] 7 из 10 (Большего ждал от фильма, но понравился социальный подтекст и мораль) Инструкции не прилагаются [2013] 10 из 10 (Невероятно! Фильм попал в когорту любимых. Добрый, поучительный, и с неожиданной развязкой. По больше бы такого) Форма воды [2017] 9 из 10 (Потрясающая и красочная история о любви. Музыка, грим, игра актёров, посыл, всё в фильме идеально. Дель Торо Оскар!) Район №9 [2009] 10 из 10 (Повторный просмотр. До сих пор для меня это один из легендарных фантастических фильмов!) Никогда не сдавайся [2008] 7 из 10 (Повторный просмотр. Простой, но крепкий для молодёжной тематики фильм. Очень хорошо поставлены бои. Ну и мотивирует фильм чёрт возьми) Бегущий в лабиринте [2014] 9 из 10 (Это невероятно! Фильм среди Голодных игр и всяких Дивергентов, смотрится изгоем у зрителей. А между прочим он хорош. Достойный представитель жанра - фантастический триллер антиутопия. Чего не скажешь о его продолжениях) Бегущий в лабиринте: Испытание огнём [2015] 6 из 10 (Совершенно глупое продолжение. Очень много не нужных персонажей, которые правда покажут себя интересно в 3 части. Фильм больше походит на те же Дивергенты и Голодные игры по качеству) Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти [2018] 7 из 10 (Достойное завершение трилогии. Здесь режиссёр смог и в экшн, и в драму, и в неожиданные сюжетные ходы. Но всё же фильм меркнет на фоне почти без ошибочной 1-й части) Три билборда на границе Эббинга, Миссури [2017] 9 из 10 (Пойду пересматривать фильмы Макдоны. 1-е его кино. Актёры все круто сыграли, даже самые не заметные и в эпизодах. Музыка и антураж маленького городка просто круты. Очень нравятся фильмы такого стиля. История хороша. Перерождение некоторых героев просто порадовала. Посыл мотивирует. Всем советую к просмотру) Отступники [2006] 8 из 10 (Опять для Скорсезе завышаю оценку, как и с Волком с Уолл-стрит. Атмосфера и сюжет фильма 50 на 50, не зацепила. Но за игру Ди Каприо и режиссуру просто браво! Да и старичок Николсон красава!) Остров проклятых [2009] 10 из 10 (Финал фильма в самое сердце. Фильм неоднозначный с точки зрения обсуждения его деталей. У Скорсезе вышел наикрутейший триллер. Я сражён наповал!) Банды Нью-Йорка [2002] 10 из 10 (Люблю такие долгие и масштабные фильмы, связанные со старыми временами, которые задевают хоть немножко истории. Удивила актриса Камерон Диаз, которая почему-то отталкивала меня к просмотру своим лицом на постере фильма. Но приятно удивлён её игрой, не испортила, а даже добавила искры в этот мужской фильм. Дэниэл Дэй-Льюису просто браво! Любимая его роль теперь. Мясник просто замечательный вышел. Ну и финал фильма под песню U2 - очень красиво ) Профессионал [1981] 10 из 10 (На свой стыд впервые посмотрел. Музыка Морриконе и игра Бельмондо тащит! Поступки гл. героя очень идеальны и зацепили, за что и поставил наивысший балл) Управление гневом [2003] 6 из 10 (Ожидал лучшего. Игра Сэндлера совсем не понравилась. К финальному твисту фильма я так же был готов. Вообщем пустое для меня кино. Но всё же стоит хотя бы ознакомления. Есть положительные моменты, хоть их и немного) Нефть [2007] 8 из 10 (Интересный сюжет у фильма. Дэниэл Дэй-Льюис как всегда хорош и брутален, ему идёт эта роль. Но фильм во многих моментах не понятен. И он предназначен для многократного просмотра, чтобы понять его скрытый смысл - что я и сделаю в недалёком будущем. А на первый раз очень даже зацепило) Матильда [2017] 4 из 10 (Для исторического фильма, хоть и о любви, крайне разочаровывает отсутствие ощущения масштабности, чему и хронометраж конечно не способствовал. Также в любовь между царём и балериной не верится. Ну и образ и поступки царя заставляют фейспалм делать множество раз. Не советую никому. Лучше посмотрите шедевральный Сибирский цирюльник - там и масштабность, и история, и колорит России XIX века, и любовь показана достойная) Дурак [2014] 10 из 10 (Повторный просмотр. Показывал маме, ей понравилось. Как впрочем и мне, второй раз даже интереснее было смотреть. Быков сотворил нетленку, которая будет вспоминаться ещё много лет. Но фильм неоднозначен - о чём говорят многочисленные споры в интернете и на этом форуме. А значит фильм свою задачу выполнил - заставил людей обратить внимание на проблемы в нашем обществе) Дневник памяти [2004] 6 из 10 (Совершенно не тронула струнки души данная история. Актёры сыграли обычно. Даже моя любимая Рэйчел МакАдамс не показала ничего выдающегося. В Жене путешественника во времени и сериале Настоящий детектив она круче смотрится. Плюс разочарован финалом фильма. Ждал другого) Счастливого дня смерти [2017] 7 из 10 (Неплохой комедийный триллер. Смотреть было интересно. Актёры вполне хороши. Главной героине переживать хотелось. Да и концовка достойна) Исчезнувшая [2014] 9 из 10 (Фильм пушка, феномен! Впрочем как и всё у Финчера. По схожему уровню для меня также хорош, как и Социальная сеть. Главная героиня, и её сюжетная арка просто крышесносная. Во-первых фильм крут для любителей жанра триллера, где есть неожиданные повороты, также фильм заносит слегка в жанр фарса и даже может комедии какой-то, ну и добавляет всему этому основной социальный подтекст фильма - лицемерие в обществе. Вообщем я поражён. Буду неоднократно пересматривать!) Крестный отец 2 [1974] 10 из 10 (Повторный просмотр. Наткнулся на свой любимый фильм по телеку. В нём всё также хорошо и прекрасно. Опять прослезился на моменте примирения Фредо и Майкла) Чёрная Пантера [2018] 7 из 10 (Стоит сходить ещё раз в кино. А то уж больно очередная серия от Марвел показалась неровной. В сабже есть куча крутых моментов - и главный антагонист, и стиль Ваканды, и музыка, и актёрская игра некоторых людей, в том числе Фримана и Сёркиса. Но фильм слаб своей нестабильностью, что и отталкивает поставить большие оценки) Изменено 21 марта, 2018 пользователем OlegFlash Добавил фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) просмотренное за февраль: 30 фильмов, 24 короткометражки 10 пульс · kairo, 2000 · киёси куросава пейзажи и фигуры · paesaggi e figure, 2002 · франко пьяволи смертная казнь через повешение · koshikei, 1968 · нагиса осима врожденный порок · inherent vice, 2014 · пол томас андресон [пересмотр] разговор · the conversation, 1974 · фрэнсис форд коппола убийство китайского букмекера · the killing of a chinese bookie, 1976 · джон кассаветис призрачная нить · phantom thread, 2017 · пол томас андерсон дом - черный · khaneh siah ast, 1963 · форух фаррохзад 8 дыра · dong, 1998 · цай минлян доброе утро! · ohayo, 1959 · ясудзиро одзу для разбитого правого глаза · tsuburekakatta migime no tame ni, 1969 · тосио мацумото на следующий день · geu-hu, 2017 · хон сан-су ворон · le corbeau, 1943 · анри-жорж клузо 6 еда · jidlo, 1992 · ян шванкмайер белая собака · white dog, 1982 · самюэл фуллер ежик в тумане · 1975 · юрий нортшейн черный дождь белые шрамы · black rain white scars, 2014 · лукаш маркст мрачный · grim, 1985 · такаши ито самый малый вперед! · dead slow ahead, 2015 · мауро эрсе окна · windows, 1975 · питер гринуэй интервалы · intervals, 1969 · питер гринуэй затухающий огонек · le feu follet, 1963 · луи маль девчата · 1961 · юрий чулюкин [пересмотр] я вам не негр · i am not your negro, 2016 · рауль пек атараксанцы · the ataraxians, 2004 · бен рассел trypps #7 (пустоши) · trypps #7 (badlands), 2010 · бен рассел призрак · o fantasma, 2000 · жуан педру родригиш над озером: above the lake · 1995 · дмитрий фролов порнозаписи моего мертвого отца · my dead dad's porno tapes, 2018 · чарли тайрэлл дневник падшей · diary of a lost girl, 1929 · георг вильгельм пабст неуязвимый · unbreakable, 2000 · м. найт шьямалан галицкие ласки (из глины) · acarino galaico (de barro), 1961 · хосе вэл дель омар hinterlands · hinterlands, 2016 · скотт барли чрево · womb, 2017 · скотт барли 4 близость · closer, 2016 · скотт барли стоять ровно · rester vertical, 2016 · ален гироди огонь в кастилии · fuego en castilla, 1961 · хосе вэл дель омар божья земля · god's own country, 2017 · фрэнсис ли где находится нофелет? · 1987 · геральд бежанов [пересмотр] патруль времени · predestination, 2014 · майкл и питер спириг аморальные истории · contes immoraux, 1974 · валериан боровчик black and white trypps: номер один · black and white trypps number one, 2005 · бен рассел black and white trypps: номер два · black and white trypps number two, 2006 · бен рассел неизвестная · la fille inconnue, 2016 · жан-пьер и люк дарденн проект «флорида» · the florida project, 2017 · шон бейкер джон уик 2 · john wick: chapter 2, 2017 · чад стахелски ублюдок · creep, 2014 · патрик брайс счастье · happiness, 2017 · стив каттс daume · daume, 2000 · бен рассел 2 приглашение · the invintation, 2015 · кэрин кусама новый кинотеатр «парадизо» · nuovo cinema paradiso, 1988 · джузеппе торнаторе путешествие по букве h · a walk through h, 1979 · питер гринуэй диван · couch, 2003 · пол томас андресон Изменено 2 августа, 2021 пользователем empathy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Последний (сериал, 2015) - 7,5. Ведьмин суд (сериал, 2017) - 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Побег (4 сезона) - 10 из 10. А Ти Бэг просто король Побега и Фокс Ривера))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Coco (2017) / Тайна Коко - 10/10 Room (2015) / Комната - 9/10 Ex Machina (2014) / Из машины - 8/10 Only the Brave (2017) / Дело храбрых - 8/10 The Greatest Showman (2017) / Величайший шоумен - 8/10 Stranger Things (Season 1) / Очень странные дела (Сезон 1) - 8/10 Annihilation (2018) / Аннигиляция - 7,5/10 The Big Sick (2017) / Любовь – болезнь - 7,5/10 Loving Vincent (2017) / Ван Гог. С любовью, Винсент - 7,5/10 Stranger Things (Season 2) / Очень странные дела (Сезон 2) - 7/10 Molly's Game (2017) / Большая игра - 7/10 Brooklyn (2015) / Бруклин - 6,5/10 Black Panther (2018) / Черная Пантера - 6,5/10 I, Tonya (2017) / Тоня против всех - 6/10 Движение вверх (2017) - 5,5/10 Murder on the Orient Express (2017) / Убийство в Восточном экспрессе - 5,5/10 mother! (2017) / мама! - 5/10 Ferdinand (2017) / Фердинанд - 5/10 Jumanji: Welcome to the Jungle (2017) / Джуманджи: Зов джунглей - 5/10 Skyline (2010) / Скайлайн - 3/10 Легенда о Коловрате (2017) - 2/10 Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Evil.man Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Bron/Broen Season 4 - 8 Planetes 6.5 - видимо любимое анимэ Нолана и Куарона Meari to majo no hana 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Горное озеро / Вершина озера (1 сезон) - 7. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Spring Breakers 7 - потрясный эйфоретик Blade Runner 2049 6 фильм-репликант Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 The Shape of Water (2017) — 1 из 10 (0.6) Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2017) — 4 из 10 (4.0) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Март - список шиндлера | schindler's list, 1993 | стивен спилберг - 8 - морфiй | 2008 | алексей балабанов - 7 - точка, стремящаяся к нулю | point de fuite, 1987 | оливье смолдерс - 6 - лихорадка | cabin fever, 2003 | элай рот - 6 [пересмотр] - красивая кейт | beautiful kate, 2009 | рейчел уорд - 6 - астрал 4: последний ключ | insidious: the last key, 2018 | адам робител - 6 - аннигиляция | annihilation, 2018 | алекс гарленд - 6 - о смерти, о любви | dellamorte dellamore, 1993 | микеле соави - 6 - остров | 2016 | михаил старчак, артём насыбулин и александр наумов - 2 сезон - 5,5 - за гранью реальности | 2018 | александр богуславский и франческо синкуемани - 5 - тоня против всех | i, tonya, 2017 | крейг гиллеспи - 5 - в постели | en la cama, 2005 | матиас бизе - 5 - tomb raider: лара крофт | tomb raider, 2018 | роар утхауг - 5 - тихоокеанский рубеж | pacific rim, 2013 | гильермо дель торо - 5 - кто наш папа, чувак? | father figures, 2017 | лоуренс шер - 5 - отрыв | 2007 | александр миндадзе - 5 - останавливающие время | clockstoppers, 2002 | джонатан фрейкс - 5 - эйфория | 2006 | иван вырыпаев - 5 - инцидент | the incident, 2011 | александр кортес - 4,5 - тихоокеанский рубеж 2 | pacific rim: uprising, 2018 | стивен с. денайт - 4 - упырь | 1997 | сергей винокуров - 4 - лихорадка: пациент зеро | cabin fever: patient zero, 2013 | кааре эндрюс - 3 [пересмотр] - стэн против сил зла | stan against evil, 2016 | джек бишоп, джастин ниджм и роберт коэн - 1 сезон - 3 - жизнь врасплох | 2007 | александр бруньковский - 3 - последние каникулы 2 | cabin fever 2: spring fever, 2009 | ти уэст - 2 [пересмотр] - лихорадка | cabin fever, 2016 | трэвис заривны - 1 - со дна вершины | 2017 | яна поляруш, тамара цоцория, константин кукуев, валерий ахадов и мурад алиев - 1 - излом времени | a wrinkle in time, 2018 | ава дюверней - 1 === - папины дочки | 2007-2013 | ирина васильева, александр жигалкин, карен захаров & etc. - 5 сезон - 6; 7 сезон - 5,5; 6 и 8 сезон - 5 Изменено 9 апреля, 2019 пользователем GlitchMob Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Тоня против всех (2017, Крэйг Гиллеспи) - 5,5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Dirk Gently's Holistic Detective Agency 6 - и юмор и персонажи мимо меня Великолепный человек-олень 6 - и юмор и персонажи не мимо, но в конце опять японская задница кстати об оленях, их чет много попалось в последнее время Убийство священного оленя 7 - славный юморок от Лантимоса, но сценарий но одновременно и прекрасный и ужасный. О теле и душе 6 - так все было славно, но в итоге Любовь и Эмпатию опять свели к потрахушкам. Чтоб еще раз смотрел фильмы режиссеров-женщин. Татьяна Михайловна, они все прос.... Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов 5 - тоже в каком-то роде про оленей. Мерзко и не смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Горное озеро (2 сезон) - 7,3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Апрель - тихое место | a quiet place, 2018 | джон красински - 9 - очень тёмные времена | super dark times, 2017 | кевин филлипс - 8 - самый лучший день | 2015 | жора крыжовников - 7 [пересмотр] - ивановы-ивановы | 2017 | антон федотов - 2 сезон - 7 - бык фердинанд | ferdinand the bull, 1938 | дик рикард - 6 [пересмотр] - смертный приговор | death sentence, 2007 | джеймс ван - 6 [пересмотр] - проповедник | preacher, 2016 | майкл словис, сет роген, эван голдберг & etc. - 2 сезон - 6 - папины дочки | 2007-2013 | ирина васильева, александр жигалкин, карен захаров & etc. - 9 и 10 сезон - 6 - игра окончена, чувак! | game over, man!, 2018 | кайл ньюачек - 5 - первому игроку приготовиться | ready player one, 2018 | стивен спилберг - 5 - гоголь. вий | 2018 | егор баранов - 5 - республика z | 2018 | степан бурнашев - 5 - восход тьмы | the seeker: the dark is rising, 2007 | дэвид л. каннингем - 5 - перерождение | re:born, 2016 | юдзи симомура - 5 - рэмпейдж | rampage, 2018 | брэд пейтон - 5 - ночь бойца | 2009 | душан глигоров - 5 - танки | 2018 | ким дружинин - 5 - круг | circle, 2015 | аарон ханн и марио мисионе - 5 - озеро бодом | bodom, 2016 | танели мустонен - 5 - рик и морти | rick and morty, 2013 | пит мишелс, уэсли арчер, брайан ньютон & etc. - 1 сезон - 5 - все деньги мира | all the money in the world, 2017 | ридли скотт - 5 - орёл девятого легиона | the eagle, 2010 | кевин макдоналд - 5 - девушка с косой | 2017 | ольга попова - 4 - ёлки новые | 2017 | жора крыжовников, дмитрий киселёв, александр карпиловский, алексей нужный и александр котт - 4 - стефани | stephanie, 2017 | акива голдсман - 4 - титан | the titan, 2018 | леннарт рафф - 3 - скажи_лео | 2008 | леонид рыбаков - 3 - тренер | 2018 | данила козловский - 3 - под покровом ночи | nocturnal animals, 2016 | том форд - 3 - корабль двойников | 1997 | валерий комиссаров - 3 - хит | 2016 | маргарита михайлова - 2 - смени лицо | steak, 2007 | квентин дюпе - 1 - братство друидов | broceliande, 2003 | даг хедлайн - 1 - хочу в голливуд | di di hollywood, 2010 | бигас луна - 1 - блокбастер 3d | box office 3d: il film del film, 2011 | эцио греджо - 1 - красный змей | 2003 | сергей воробьёв и джино танасеску - 1 Изменено 9 апреля, 2019 пользователем GlitchMob Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Не очень люблю переводить духовное в материальное и система оценок у меня это такая шаткая вещь, зависящая порой от момента времени, но всё же, если как-то попытаться, то... Сначала объясню свою систему. 10/10 получают только фильмы, которые лично повлияли на меня и занимают важную часть в моей жизни. Это не претензия на шедевр всех времен и народов, это личное отношение к картине. 9/10 - самая верхняя планка для фильмов, которые по моему мнению имеют все, чтобы их не только пересматривать неоднократно, но и всё остальное (игра актеров, сюжет, режиссура, музыка и т.д. и т.п.), чтобы зритель, пересматривая их, открывал для себя что-то новое. 8/10 - отличное кино для неоднократного просмотра, "маст хэв", как говорится. 7/10 - предельно хорошее кино не на один раз. 6/10 - хорошее кино, самая низшая планка для хорошего кино. 5/10 - фильм на один раз. 4/10 - фильм, не посмотрев который, я бы ничего не потерял. 3/10 - фильм, не посмотрев который, я бы сэкономил свое драгоценное время. 2/10 - ужасный, кошмарный фильм. 1/10 - фильм, набравший высокий рейтинг, но на деле бездарная пустышка. И так, последним фильмом был Звёздные Войны: Последние джедаи (5/10) До этого Эдвард Мунк (1974) (7/10) Изменено 6 апреля, 2018 пользователем All-That-Yazz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) просмотренное за март: 32 фильма, 6 короткометражек, 1 сериал* 10 леопард · il gattopardo, 1963 · лукино висконти вкус вишни · ta'm e guilass, 1997 · аббас киаростами ты сам и твоё · dangsin jasingwa dangsinui geot, 2016 · хон сан-су девушка по вызову · the girlfriend experience: s2, 2017 · эми саймец, лодж керриган* паника в нидл-парке · the panic in needle park, 1971 · джерри шацберг аннигиляция · annihilation, 2018 · алекс гарленд моей сестре! · a ma soeur!, 2001 · катрин брейя 8 вдвоем · 2006 · николай хомерики жар тела · body heat, 1981 · лоуренс кэздан выкорми ворона · cria cuervos, 1976 · карлос саура повторяющие отсутствия · absences repetees, 1972 · ги жиль золотые выходы · golden exits, 2017 · алекс росс перри нападение на 13-ый участок · assault on precinct 13, 1976 · джон карпентер контакт · conatct, 2014 · клер дени, олафур элиассон [пересмотр] город скорби · beiqing chengshi, 1989 · хоу сяосянь затемненная комната · darkened room, 2002 · дэвид линч [пересмотр] я, ты, он, она · je, tu, il, elle, 1974 · шанталь акерман ледяной ветер · the ice storm, 1997 · энг ли 6 чуткий сон · light sleeper, 1992 · пол шредер руины прошлого · blue ruin, 2013 · джереми солнье приведение · ghost, 1990 · джерри цукер [пересмотр] тебя никогда здесь не было · you were never really here, 2017 · линн рэмси краткая история времени · a brief history of time, 1991 · эррол моррис ай вейвей: никогда не извиняйся · ai weiwei: never sorry, 2012 · элисон клаймен принцесса мононоке · mononoke-hime, 1997 · хаяо миядзаки памяти эрика ромера · hommage a eric rohmer, 2010 · жан-люк годар поезд в пусан · busanhaeng, 2016 · ён сан-хо 4 колумбус · columbus, 2017 · когонада простая жизнь · tou ze, 2011 · энн хуэй туманные звезды большой медведицы · vaghe stelle dell'orsa..., 1965 · лукино висконти ферма «мадбаунд» · mudbound, 2017 · ди риис люди в черном · men in black, 1997 · барри зонненфельд [пересмотр] ты, живущий · du levande, 2007 · рой андерссон баланс · balance, 1989 · кристоф и вольфганг лауэнштайн 2 люси · lucy, 2014 · люк бессон fuckkkyouuu · fuckkkyouuu, 2016 · эдди алказар собачье сердце · 1988 · владимир бортко форма воды · the shape of water, 2017 · гильермо дель торо Изменено 2 августа, 2021 пользователем empathy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.