Перейти к содержанию

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! Лестница Иакова

Навигатор по теме  

  1. 1. Навигатор по теме

    • состав участников, ссылки на рецензии и результаты см. ниже на первой странице
      0
    • Начало эпизодов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09
      0


Рекомендуемые сообщения

Пять просмотренных фильмов! Класс! А вот про всё остальное - я вообще ничего не поняла. Даже предположений никаких нет.:biggrin: Но мне очень понравилась твоя рецензия на "Фотографию в свадебном альбоме", даже жаль что не тебе по жребию выпал этот фильм. А в сообщени радует количество кругленьких скобочек в правильном развороте)))))

А чтобы движения стали танцем жизни и смерти это Натараджей надо стать. :roll:

 

Дедлайн сдвинули.( Это можно ещё два дня рецензию зажимать...

 

так кто мешает вам становиться богами?) ребята7 только то, что вы не верите в это))) поверь и иди в этом направлении, это проще чем кажется. но работать надо похлеще чем на древнеегипетском судне, везущем голых политиков с их богатствами. многие писатели прописывают рекомендации. но правда мало че-то они веселы в своих рекомендациях. главное правило - забыть про себя. вообще ничем не дорожить. ничем что как то себя самому себе описывает. и постепенно станешь богом. И Шивой и кривой и всем подряд. истинную суть каждый теряет когда начинает вестись на требования мозга - поесть, почитать, познать, попробовать, достичь. - это все от мертвичины). ну, так тоже можно жить, но идет сильно ограничение одним миром.

 

 

Рыночная площадь была полюбопытнее. Фотография понравилась. У Террористки кадр с плавающими кусочками лимона на солнечном свету в макросъемке - это что-то))) Рыночная такая нестабильная и с элементами Веры Дрейк и че-то еще всколыхнулось)). Ну., концовка как у Питера Уира в "Пикнике у висячей скалы"... тоже скалы вокруг, камни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так кто мешает вам становиться богами?) ребята7 только то, что вы не верите в это)))

На самом деле как-то не хочется в процессе танца случайно разрушить Вселенную. Ответсвенности многова-то, однако))))))

 

 

Рыночная площадь была полюбопытнее. Фотография понравилась. У Террористки кадр с плавающими кусочками лимона на солнечном свету в макросъемке - это что-то))) Рыночная такая нестабильная и с элементами Веры Дрейк и че-то еще всколыхнулось)). Ну., концовка как у Питера Уира в "Пикнике у висячей скалы"... тоже скалы вокруг, камни

 

Я вот ни про Дрейк ни про Уира - ни сном ни духом.:) Но звучит внушающе.:roll: Пересмотрю сегодня "Рыночную площадь". А что с "Богиней"? Ты не упомянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джозеф, хорош уж флудить и оверпостить :) Сюрреалистичность флуда и принципиальность оверпостинга не мешают им оставаться нарушениями правил форума. Попробуйте для разнообразия стать богом где-то еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дедлайн действительно переносится, то поучаствовать не смогу, т.к. у меня на всё про всё тут есть только завтрашний день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дедлайн действительно переносится, то поучаствовать не смогу, т.к. у меня на всё про всё тут есть только завтрашний день.

 

Блин, Лёвик! Моя твоя Абдурахман!!!

Ты рецензию опубликуй - а дальше поступай как знаешь и могЁшь. Ну, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, снялся.

 

Позволю себе не комментировать этот поступок и лишь выразить надежду, что Алексу больше не дадут вести здесь конкурсы (во всяком случае - в одиночку). Понятно, что у каждого свои форс-мажоры, но такое безответственное организаторство, на мой взгляд, недопустимо.

 

Прошу прощения за публичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь со своими тремя копейками.

Вот что заметила: не знаю насчёт другие туров, но этот - индийский - можно с полным правом считать Terra Nova (тот проект ещё актуален или канул в Лету?)

Ведь если Матру.., Отказ посмотрели и о впечатлениях отписались бы, то многие другие представленные в туре фильмы могли остаться в ближайшее время без внимания. А так странички получат по меньшей мере один текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр вещает как совесть раздела. Хм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только его вещание, думаю, больше грусти доставит мне, нежели Алексу. И я уверена, что Лемр прекрасно понимал это. Хотя он вполне мог поступить как аррмен в прошлом туре.

 

.....

 

Прочитала все уже опубликованные к этому туру рецензии. Комментарии набросала на черновик. Большое спасибо всем, кто уделил время и затратил труд. У меня были очень приятные минуты и ощущения в процессе чтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только его вещание, думаю, больше грусти доставит мне, нежели Алексу. И я уверена, что Лемр прекрасно понимал это. Хотя он вполне мог поступить как аррмен в прошлом туре.

 

.....

 

Прочитала все уже опубликованные к этому туру рецензии. Комментарии набросала на черновик. Большое спасибо всем, кто уделил время и затратил труд. У меня были очень приятные минуты и ощущения в процессе чтения.

 

Ок, снялся.

 

Позволю себе не комментировать этот поступок и лишь выразить надежду, что Алексу больше не дадут вести здесь конкурсы (во всяком случае - в одиночку). Понятно, что у каждого свои форс-мажоры, но такое безответственное организаторство, на мой взгляд, недопустимо.

 

Прошу прощения за публичность.

 

О, блин! Но можно было бы хотя бы в известность поставить, что ли :(

 

Прошу прощения за вынужденную отсрочку, возникшую из- за проблемы в реальной жизни, которую необходимо было решать сразу. У меня совсем не было времени на интернет или на такие мелочи как сон, личную жизнь или организацию этого тура. Не было времени даже, чтобы просто отправить пояснение. Сейчас вставлю тексты. Дедлайн - в 9 утра по м.в.

 

По поводу ситуации со "снялся".

 

Безусловно никаких штрафов за отсутствие комментариев не будет, но на просмотр фильма/написание текста давалось почти 2 недели. Опять же, если нет текста - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, учитывая сам факт задержки со стороны организатора, каждый участник может опоздать вплоть до 21:00 по м.в. безо всякого штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже к перенесённому дедлайну только один свеженький текст появился. Спасибо Ригоша.

Пять человек так ничего и не опубликовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный дедлайн. Ждем ваших оценок и комментариев.

 

Учитывая все обстоятельства, будут ли участвовать все опоздавшие в будущих турах решит новый организатор Лестницы. Впрочем, как и решать все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, Алекс и Корсар всё-таки написали! Спасибо ребята.

 

Я так понимаю в этой теме не будет возбраняться комментировать все дополнительные рецензии Joseph Mon?

А ещё хотелось бы кратенько сказать про что можно было бы написать о тех фильмах, на которые рецензии так и не состоялись. Можно же?

 

 

Свои комментаторские трактаты (гг) начну выкладывать порционно с завтрашнего дня. Сегодня уже никакая от усталости просто...

Изменено пользователем Падмини
поручик всё же молодец, хотя и молодец с опозданием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Поручику мой глубоко личностный антиреспект.

Спасибо, конечно, но с трактатами попросил бы не спешить. По крайней мере, на тётю-режиссёра - завтра чего-нибудь да выложу, как только найду один из черновых кусков. Сегодня не судьба - поминки и всё такое. :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но с трактатами попросил бы не спешить. По крайней мере, на тётю-режиссёра - завтра чего-нибудь да выложу, как только найду один из черновых кусков. Сегодня не судьба - поминки и всё такое. :redface:

 

Приношу соболезнования!:(

 

А в остальном очень и очень рада!:wow: Забираю назад слова об антреспекте. Каюсь! Выкладывай. Я пока про фильм Апарны Сен ничего писать не буду. Жду!!!!:) В любом виде, цвете и размере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хотелось бы кратенько сказать про что можно было бы написать о тех фильмах, на которые рецензии так и не состоялись. Можно же?

 

А я поначалу хотел тебя расспросить о Богине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм "Фотография в свадебном альбоме".

 

Я не знаю даже что писать, как комментировать. Потому и медлил с "продолжением"...

Вообще, такие тексты надо переводить в формат DJVU и оставлять без изменений, где предложения порой настолько емкие, сколь емкой может оказаться молекула.

На сей раз, как мне показалось, фильм действительно очень глубок. Речь идет о движении, времени, о слепках времени - фотографиях. Танец в Индии больше чем танец, это язык веков, в движениях зашифрована история. Но любовь, без которой индийский фильм трудно себе представить, это стохастическая составляющая, она вносит неупорядоченность в историю и смысл в отпечатки времени.

 

Оценка текста:

 

10 из 10.

 

P.S. Фильм при случае посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь хочу напомнить всем участникам и читателям заодно, что я отбирала фильмы нетипичные для индийской киноиндустрии - это, по сути, означает одно: «НЕМАСАЛА». И в тоже время те из них, которые бы отображали ярко культурную самобытность Индии и отличие мировоззрения индийцев не только от людей Запада, но и всех остальных жителей Востока. По этому по ходу разбора каждого текста буду обязательно останавливаться на восприятии рецензентом этих самых особенностей, не в качестве того, чтобы упрекнуть, но скорее объяснить, как это выглядит в глазах представителей той чУдной, а для нас во многом чуднОй культуры. А придираться к лингвистике и тому подобным огрехам – могут и любые другие комментаторы.

 

1) Отрицание/Отказ - Inkaar (2013) - Судхир Мишра - хинди

 

f31c707647d6c2036d6b0f2171218b96.jpg

 

О фильме: «Это нетипичное индийское кино - тема, и как все сыграно и подано выбивается даже из параллельного почерка. И даже не тем, о чем это фильм, а тем, что отношения между героями показаны так тонко, и прописаны такими полутонами, что не сразу понимаешь, что тут нужно читать между строк, и написано там много, красиво, и интересно.» (с) Soniya – ( источник - http://indomania.getbb.ru/viewtopic.php?p=365441#p365441)

 

Персик29

В целом текст вполне с интересом прочитался. Даже нахлынули сантименты и воспоминания тех времён, когда меня ещё не испортили конкурсы, и я могла писать в свободном полёте не циклясь на «яшности», избытке эмоций и т.д. В рецензии содержится специфическое рассмотрение фильма сквозь призму субъективных ощущений автора, описанных очень живо и почти по-индийски экспрессивно.

«о таком понятии, как «сексшуал харассмент», знаю мало, но никаких признаков домогательств лично мной в кино не узримо». На самом деле такие формулировки как «сексуальное домогательство» в силу деликатности вопроса зачастую приводятся в законах очень обтекаемо, так что при определённых навыках, познаниях, желании и воображении, под них можно подвести очень многое. «Немного переигрывает, ну лишь самую малость. Ну никак без этого в индийском кино.» - позволю себе и тут отметить, что актёрское мастерство в индийское кино пришло из театра, а индийский театр специфичен тем, что мимика там важнее тех слов, что произносят, если их вообще произносят. В театре катхакали, например, слов нет в принципе. Зато мимика просто гиппер_выразительна. Поэтому экспрессия смены выражения и степень их выраженности – это неотъемлемая часть мастерства перевоплощения по-индийски. Другой вариант игры они сами попросту не сочтут актёрством.

 

Joseph Mon

Менее эмоциональное и более глубокое, но всё же тоже специфическое видение фильма, анализирующее только процесс взаимосвязи двух основных персонажей. Они конечно главные, но они там не одни, и все остальные вокруг не просто до кучи. Да и гамма цветовая имеет странность меняться в зависимости от характера сцены. И это тоже не случайно. Жаль, что рецензенты это если и заметили, то не упомянули и никак не интерпретировали. Но психология взаимодействия_воздействия «инь-ян» обозначена в рецензии отчётливыми яркими и оригинальными мазками. Не отнять. Ключевая фраза: «слова зачастую несут в себе совершенной иной смысл чем каждый из нас видит, то оба героя, играя и забавляясь друг с другом теряют основную нить — нить своих чувств и своей природы» - в саму точку.

 

2) Абу, сын Адама - Adaminte Makan Abu. 2011. Салим Ахмед - малаялам.

12c36b0fdc38113dabe32015fd9b8f09.jpg

 

О фильме: «В такие фильмы не падаешь с головой, в такие фильмы погружаешься кадр за кадром. И вот незаметно, неспешно, я проживаю историю двух покинутых стариков. На фоне очень красивой природы, происходит история, одна из миллиона историй в этом мире. Эти старики стоят в конце своей дороги-жизни. Пройти осталось всего пару шагов.» (с) Gera – (источник - http://indomania.getbb.ru/viewtopic.php?p=222789#p222789)

 

Aarti

Два абзаца, это, конечно, немного. Но некоторые из завсегдатаев раздела вот вообще считают такой размерчик идеальным. Первый абзац описательный. Это и своеобразный синопсис и концептуальная часть одновременно. Написано очень атмосферно. Очень лирично, Очень проникновенно. Тихой светлой грустью и покоем души веет от слов. Второй абзац аналитичный. Лирика уступает место рассуждениям, но написанным в том же неторопливом дождевом ритме. Здесь уже про режиссёра и предысторию фильма, небольшое погружение в смыслы и указание на средства выразительности. Хорошо и приятно, так что хочется ещё.

В комментариях с точки зрения культуры здесь надобности нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Natarang – 2010 – Рави Ядхав / Ravi Yadhav - маратхи

 

360331c26c3a6ba199bb610c5cf5ea3b.jpg

 

О фильме: «Искусство здесь выступает в виде некоего сурового божества, которое, как и многие иные, требует непросто любви и преданного поклонения, но жертв, которые под час становятся очень жестокими. Мало, кто из простых смертных, тем более не рождённых в касте актёров может выдержать это суровое испытание жертвой, вынести его достойно, пройти сквозь страшную боль, горечь, позор и унижения, чтобы доказать себе, своему божеству искусства и обществу, свой талант и силу мастерства….» (с) Лорелия - (источник - http://www.bollywoodtime.ru/view/natarang-natarang-retsenziya-lorelii)

 

Венцеслава

Ощущение, что написано легко, как бы в едином порыве и вдохновенно. И также читается. Слова сами залетают в сознание и оседают в нём лёгким пухом мысли. Много интересно поданных рассуждений. Выводы автора и созвучны, и нет моим собственным. Но так и должно быть. Взгляд не иной, но ракурс взят по-другому и точка обзора находится в ином месте. «Падает с лица розовый платок» - насколько я помню, это не платок, а широкий край вышитого сари, который танцовщица в стиле лавани (народный танец Махараштры) периодически то поднимает над головой в виде паруса, то прикрывает им голову и лицо. «Обилие слёз» - ну, любят индийцы поплакать. И в жизни тоже. А не только в кино. Не держат они печаль внутри себя. Такие уж. И калейдоскоп красок, не ради картинки – но тоже из жизни часть. А рванность монтажа – отображение сумбура жизни, в которой даже колоссальные прикладываемые усилия могут безжалостно смолоть жёрнов кармы. Но света больше, чем тьмы и верой этой жива душа во веки. Аминь. Очень понравился текст.

 

4) Фотография в свадебном альбоме - Sagara Sangamam 1983 - К. Вишванатх / K. Vishwanath - телугу

 

5f5b47a1875ca0f5fc9edab3961d086b.jpg

 

О фильме: «Могу сказать одно - если кто-то говорит, что классический индийский танец скучен, нуден и прочая - покажите ему танцы Камала из этого фильма. Да, индийская классика и на женщинах смотрится отлично - но в этом танце была такая мощь, такая сила, скорость, выразительность - что просто ничего подобного, пожалуй, я не видела.» (с) wichy - (источник: - http://indomania.borda.ru/?1-2-0-00000332-000-150-0#041)

 

1mira1

В тексте много личных впечатлений и личного восприятия. Он искренен от и до. Правильно акцентировано внимание на танце. Он и является центральным звеном фильма и его главенствующей темой.

«Что же это за индийский фильм, если в нем нет любовной линии?» - на самом деле много таких фильмов в индийском кинематографе, особенно в т.н. параллельном кино, да и в современном Болливуде тоже нередко встречаются. С другой стороны, в западном кино полно фильмов, где присутствует любовь в той или иной степени выраженности, даже если доминирующим жанром указана вовсе не мелодрама.

«Половина зала сидела в своих телефонах и ждала, когда же все закончится.» - думаю там была вина и танцовщицы также. Сейчас модно увлекаться арабскими_индийскими танцами. Но мало кто может постигнуть суть танца, глубину и воплотить это в притягивающих взгляд движениях. Этого не могут многие т.н. гуру тут у нас в России, да и не только тут. Куда уж там их ученикам.

«Также есть недоведенные до конца сюжетные линии» - Вы, наверное, смотрели сокращённую версию в советском дубляже. Она более чем на 30 минут порезана по сравнению с оригиналом. От этого могло сложиться такое впечатление. А остальное – Вам распишут другие комментаторы. Они могут.))

 

Joseph Mon

Очень красивый текст. До середины наполнен всевозможными забавностями и приколами улыбающимися приветливо читателю как в предложениях, так и между строк. Слово, которое нельзя произносить. Опечатка в скобочках. Пауза, которая короче, чем просвет между строчками. Сладкая дразнилочка. А после цитирования переведённых стихотворных строчек всё переливается в серьёзный сосуд, открывающий читателю тайну чувства танцу, ощущения ритма, заглядывание вглубь, подглядывание за сутью. Здесь нет интерпретации, но есть в погружение не в само кино, но в танец, как главную тему, как объект и самодостаточное явление. И под конец – погружение в «персиковую нежность» и иронично лукавая как бы хвалебное сравнение с Ханеке. А может и без «как бы». Тут уж как посмотреть. Но текст вкусный и пульсирующий. Его приятно ощущать. Как ритм, как взгляд, как танец.

 

Мой текст на это кино тоже есть на соответствующей страничке КП. Правда, написанный в другой виртуальной ипостаси, и до моего участия в конкурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Сразу возникает вопрос: Господи, а что у танцовщицы с правым-то глазом? Ну и "блуза, удерживающая плоды молодости" - это уже какой-то сверхэротизм пошёл! ))) В целом же текст неплох - автор удачно выбрал русло исследования, вытащив актёрское нутро наружу. Написано, как обычно впрочем, хорошо, но всё же остаётся ощущение некой натянутости что ли, искусственности. Как будто местами текст вымучен. Хотя читается вполне ровно, так что, может, мне это только кажется?

 

Джозеф Мун Не текст, а просто встряска какая-то. Поначалу захватило жутко. Когда выяснилось, что скопировано с другого сайта - расстроился. Дальше было не так захватывающе. Автор окончательно запутал меня словесными сетями (сам не запутался?), а всплывающие то тут, то там ошибки и несогласованности добили мой больной мозг. Жаль, начиналось хорошо.

 

Корсар Точно ты писал? Непохоже на пиратский стиль. Куда дели Корсара??? Как-то рвано, как будто автор сам не знал, что хотел сказать и писал, что в голову придёт. Общие моменты ясны, но стройности нет. Абзацы как будто из разных текстов и только усилием воли читающего их можно объединить в единый текст.

 

Персик 29 Автор пропустил фильм через себя, параллельно примерив образ героини. Похвально. Написано забавно, хотя и затянуто - всё-таки эмоций (а особенно описаний из серии я думаю, я подозреваю, мне кажется и т.д.) лучше бы поменьше. Но радует поиск, автор ищет себя и собственное понимание (причем, прямо в тексте), а стало быть всё лучшее впереди.

 

Падмини Тягостный текст. Причем тягостный именно потому, что автор захотел создать его таким. Много описательных моментов, мало собственного восприятия - будто автор смотрит со стороны и просто пишет то, что видит, не вкладывая свои эмоции. Так сказать, для передачи материала максимально чистым. Написано хорошо, но сам стиль не зацепил. Хотя кто я, чтобы оценивать знатоков индийского кино? Даже и оценку ставить как-то неловко - ведь наверняка это я чего-то не понимаю. Но уж как есть

 

Алекс Линден Улучшенная версия предыдущего текста. То, чего так не хватало там - самого автора - тут в достатке. В то же время текст тяжеловат и перегружен длинными предложениями. Но за исключением этого - вполне и весьма.

 

1мира1 Текст приятный. Хотелось бы, наверно, чтобы структура была более плавной - всё-таки переходы между абзацами резковат. Ну и еще несколько режут глаз вот эти жирные выделения. И если фамилии актёров или имена персонажей еще оправданно (хотя мне кажется необязательным), то выделения типа "о не очень приятном" и "в общем" явно лишние. В остальном - весьма неплохо

 

Аарти А вот это хорошо! Коротко и по делу. В двух абзацах рассказано всё. И стиль повествования нравится - тихий, неспешный, но такой магнетический, что не оторвёшься. Прямо зацепило.

 

Ригоша Ух как! Хорошо, проникновенно. Немного провисает середина, описательности сбивают с общего настроя, но это лишь миг, а дальше всё так же здорово. Хороший текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падмини Тягостный текст. Причем тягостный именно потому, что автор захотел создать его таким. Много описательных моментов, мало собственного восприятия - будто автор смотрит со стороны и просто пишет то, что видит, не вкладывая свои эмоции. Так сказать, для передачи материала максимально чистым. Написано хорошо, но сам стиль не зацепил. Хотя кто я, чтобы оценивать знатоков индийского кино? Даже и оценку ставить как-то неловко - ведь наверняка это я чего-то не понимаю. Но уж как есть

 

 

Понимаю о чём ты. У меня атмосфера фильма всегда проникает в текст. Текст должен производить впечателние аналогичное тому, что произвело бы кино. Значит лично бы ты фильм бы не вынес.:biggrin: Он очень непростой, очень тягучий, бездейственный и метафорический. Очень тягостный и давящий. Категорически не согласна и не принимаю только с упрёка в описательности. Это анализ ключевых компонентов кинематографического произведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Отрицание/Отказ - Inkaar (2013) - Судхир Мишра - хинди

 

)

 

там остальные герои неизменны, что о них говорить, они спорят, судят, никто не проявляет себя). хоть бы стакан кто-нибудь разбил). хотя можно, конечно, говорить о любой вещи подолгу. вот стоит тут рядом со мной картонная коробка, вроде что с нее взять, а если начать говорить о ее смысле - что в ней мы сахар держим, что она чуть в масле от пиццы, которую иногда директор заказывает или Кирилл), что она тоже как и я как-то возникла в этом мире из ниоткуда. Там акцент на двух героях такой зашкаливающий, что можно уйти в витки обсуждений, а вокруг пустое пространство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там остальные герои неизменны, что о них говорить, они спорят, судят, никто не проявляет себя). хоть бы стакан кто-нибудь разбил). хотя можно, конечно, говорить о любой вещи подолгу. вот стоит тут рядом со мной картонная коробка, вроде что с нее взять, а если начать говорить о ее смысле - что в ней мы сахар держим, что она чуть в масле от пиццы, которую иногда директор заказывает или Кирилл), что она тоже как и я как-то возникла в этом мире из ниоткуда. Там акцент на двух героях такой зашкаливающий, что можно уйти в витки обсуждений, а вокруг пустое пространство

 

Ну прямо-таки уж и пустое. :biggrin:

Остальные персонажи служат как раз более глубокому раскрытию внутреннего мира основных героев. Без них этого бы не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aarti – 10

Девчонка, написавшая впечатление, видимо, великой души человек. А, мы рецензию разбираем… тогда, … наверное, если так же все окутано той тишиной, которая передана, то фильм тяжелейшая релаксация и смотреть его можно в состоянии сильной необходимости. С позиции местных оценок мягкая осторожная рецензия, передающая сам фильм. С моей позиции – в рецензиях лучше чтобы были «камни, ножницы, бумага» - тогда есть танец. А танец в рецензиях вообще сложно встретить, потому что никто танцевать не любит. Точнее, любит, но не является как таковым.

 

Венцеслава – 10.5

Рецензия похожа на Мазду 6 в новом кузове.

 

Падмини – 12.3

 

После фразы «здесь много крупных планов» - кажется, что рецензент курит и видит больше, чем положено человеку. «и бессловесных сцен» - и ведь правда связано – план и бессловесность. У кого как. «свет играет с тенями» - идет после воспоминаний о планах… я вижу как свет играет с тенями, как они ходят за руки в магазины одежды, как они занимаются сексом, свет спереди, тень сзади – все как положено. «камера медленно поворачивается» - это вроде тоже из фильмов другого рода. Падмини (и вот тут возникает сила ее ника как призыв играть с реальностями - «подмени») профессионально подменяет один сюжет другим, но тем же самым чисто визуально) – так снимается кино в литературе. Именно в домах с колоннами снимаются подобные картины, не побоюсь этого страшного слова, просто однажды на меня упала картина и раздавила мне мозг. Она упала как раз улыбкой мне на лицо. Еще интересно читать про сочетание тишины и покоя с ощущением невольного страха. Сразу представляю кошек в храмах тибетских, которые сосредоточенны на покое – то есть сдохли, и при этом немного сомневаются а реально ли они умерли поэтому невольно боятся и просыпаются – то есть каждую секунду то умирают то рождаются. Прекрасно. Разбор метафор – просто нереальная штука. Никаких сомнений, полное доверие себе и своим ощущениям. Я как-то видел как женщина переходила жд пути с мужем, перед поездом. А за этим поездом несся другой). Муж посмотрел чудом влево, а жена была уверена, что все под контролем ее мозга. Увидела все планеты солнечной системы)))

Врата смерти – не выход, а вход в очередные врата. Выходы из отчаяния и безумия в самой жизни). Но это еще открывать и открывать). Отличная рецензия и с позиции системности кинопоисковой и с позиции фруктов и орешков кешью. В ней много энергии и направленности.

 

Джозеф Мон – 4

Оценка ставится исходя из объективных особенностей чтения, стиля, о котором мы так часто говорил. Поэтому вполне сносная 4-ка.

1. Я смотрел Террористку. Это довольно обычное кино, и любопытно, что автор пытается и находит в нем новые глубинные витки, но передает это неудобным для чувствования того в чем же там дело языком. Видно, что автор видит что-то большее. Либо хочет видеть, но судя по переходящим от рецензии к рецензии рассказам о других мирах он там не просто завяз, но уже и наладил хорошие отношения с местными жителями. Радует что он не забывает наших земных слов и иногда даже выстраивает их так, что пару-тройку предложений можно понять. Любопытная провоцирующая на поиск чего-то нового, но слабая с точки зрения конкурса рецензия. Отсылка к «Крику муравьев» и перекликание одного фильма с другим пкольная – плюсик, Жозефинья!

 

Ригоша – 8.7\

 

напоминает мне обо всех женщинах, родившихся под знаком весы, которые любят жизнь за ее краски, а не за то, что это жизнь. Весы могут любить только то, что можно почувствовать и тем самым ограничивают себя не дотягиваясь до тех же баб-водолеев, которые уходят в переживания таких тонких ощущений, что надо запастись морепродуктами и лететь за ними на ковре самолете, чтобы хоть как-то, хоть кусочкам пальчика к ним прикоснуться. На то весы и являются то благородными натурами и объединяющими всех, то просто психами и невероятными неконтролируемыми сумасшедшими. Тут, конечно, первое). Второе рецензенту в принципе неизвестно, да и не надо. В мире сумасшествия нужно слишком много сил, чтобы с тобой считались все без их воли.

 

Полидевк – 12.3

 

Рецензия полидевка похожа на скалолазание с чаем в руках))), такое желание и полазать в удовольствие и чая попить – потому что прикольно чай пить когда ползаешь и при этом еще со скалы рассказать про сотворение мира). Улетен немного, сам по себе, думает о читателе, но при этом не сильно за него парится. Еще напоминает путешественника, который в кругосветку пошел на 11 лет после того как открыл для себя …хтя нет, просто в кругосветку пошел.

 

Корсар — 10

 

Корсар — мне друг, но истина дороже. Хотелось такую фразу написать. Но вот после этих слов написать что-то уничижающее не получится, потому что играет Zoungla – Anahata

Все верно написано, фильм сухой ровный зажатый поэтому смотрится на артхаура. Там еще в картине отдает болезнью внутренних органов, но это только видимость, просто режиссер под конец картины стал думать о других каких-то материях. Но по мне так «Б»огиня» растет из автора как нечто личное, а не созерцательное, каким является та же Звезда за туманным че-то там.

 

 

1mira1 - 9.5

 

вообще, все верно, и по поводу всяких неудобств и прочее — правда это вопрос готовности. Кто-то может быстро переключать передачи и отслеживать изменения происходящие с ним каждую секунд и тем самым становится крутым гонщиком, а кто-то настолько не контролирует себя и расслаблен всем телом, что может на маршруте Компрессорный-Мега сделать любого Себастьяна Леба). То есть при желании и если не капризничать можно вообще всему научиться. Я даже не про всякие там учения языков и квартиры и благосостояние в западном представлении, которые достигаются трудом и целями, а о более тонких вещах, которые обращены не внутрь человека, а во вне. То есть можно и не загоняться что там все в фильме перемешано и переходы не четкие. Это просто привычка, что в современных картинах все упрощают7 Любой системе удобно, чтобы она функционировала спокойно. Но это только крошечная доля системы. Ведь дисбаланс, творчество, экспрессия, всплески — тоже имеют системность, у них тоже упорядоченное ...))))ладно, снова пересмотрел на облака).

 

Алекс —10> ,kbyблин 10.5

тоже мне друг. Хотя че я, все мне друзья. Просто друг — это не типа там тусим вместе, или я рецензии читаю, или нравится энергетика. Это как солнце. Ну, ты проснулся, а оно тебе светит. Солнцу пофиг кому светить, его никто в измене не уличает). И наоборот — когда тебе все друзья потому что ты себя не определяешь. Добиться ощущения и чувствования себя солнцем, а не человеком — очень удобно)) хотя бы. Мозг не ведется на привычные шняжки связанные с психологией, само понятие психологии в принципе исчезает. Так вот)), несмотря на крутость рецензий таких, которым я ставлю 10 баллов всем, хочется мне лично видеть такой аленький оптимизм здесь, или некую поддержку героям, что да, они в жопке, но сам образ актера, втсавленного в картину уже меня вот спровоцировал на ощущение что чувак, который картину снимал был чуть весел в отношении этой псевдореальности в которой мы живем)… и мне показалось, что индийским режиссерам вообще больше свойственно подмечать в своей культуре излишнюю пафосность в отношении всех этих карм, перерождений и прочей фигни и нет-нет, а смеяться по-доброму этому и тем самым поддерживать персонажей. И в Звезде это в паре моментов вроде даже было. Но я его только 20 минут посмотрел.

 

на самом деле это все реальные оценки, а то снова возникнет ощущение, что я нечестен. хотя говорить о честности странно. Бог честностью никогда не отличался)) но и нечестностью тоже) поэтому всем 10. помню мне в школе сто лет назад ставили даже кол то ли по физике, то ли английскому. даже 2 была по геометрии в какой-то четверти. А в университете зачет по электродинамике я сдал следующим образом. "мне все равно это нигде не пригодится, ставьте зачет уже" . каждому предначертано свое - кому-то быть умным, кому-то любить воздух и птиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...