Phantom Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) До финала 2011 года осталось всего лишь 11 серий. Пришло время подвести сериальные итоги. Как и в прошлом году, зажиматься в определенные рамки не будем. Можно ограничиться стандартными категориями: - Новинки - Продолжение - Концовка - Роль Но куда веселее предложить что-то своё. Вашу фантазию никто не сдерживает. Previously on: Сериалы 2010: Итоги (Kinopoisk Awards) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Начало 10. The Crimson Petal and the White 9. Threesome 8. Boss 7. The Fades 6. Shameless 5. Life’s too Short 4. The Killing 3. Homeland 2. The Shadow Line 1. Game of Thrones Продолжение 5. Californication Season 4 4. Weeds Season 7 3. Luther Season 2 2. Boardwalk Empire Season 2 1. Breaking Bad Season 4 Концовка 3. Weeds Season 7 2. Boardwalk Empire Season 2 1. Breaking Bad Season 4 Микро The Confession Совсем сдулся The Big Bang Theory Season 5 Guilty Pleasure Death Valley Буду скучать Entourage Взрыв из прошлого Six Feet Under Skins: The First Generation The Take Трейлер 3. 2. 1. Заставка 3. 2. The Borgias 1. Holy shit moments 5. Джимми и его мама (Boardwalk Empire 2x11) 4. Воскрешение Пола (The Fades S01E04) 3. Корона для короля (Game of Thrones 1x07) 2. На заправке (Luther 2x03) 1. Гас убивает Виктора (Breaking Bad 4x01) Мужик 3. Kelsey Grammer, Boss 2. Iain Glen, Game of Thrones 1. Peter Dinklage, Game of Thrones The Coolest Man Who Died Again Sean Bean, Game of Thrones Жена Morena Baccarin, Homeland Cool knocked up hottie Amy Huberman, Threesome Шизик Claire Danes, Homeland Barely legal chick Sophie Wu, The Fades I wanna do bad things with you Kathleen Robertson, Boss Злодей Stephen Rea, The Shadow Line Crazy fucker Steven Robertson, Luther Season 2 М + Ж Ari & Dana, Entourage Season 8 Настоящая любовь Frank Reynolds and Rum Ham, It’s Always Sunny in Philadelphia Season 7 Хочется взять и у*бать Eric, Sookie, Bill, True Blood Season 4 Ребенок, но не бесит Maisie Williams, Game of Thrones Хороший был год. В ЖЖ то же самое, но с кучей картинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучшая новинка сезона, по любому Игры престолов Сделись CBS в этом сезоне - Как я встретил вашу маму и Теория большого взрыва. На втыке смотрю Сверхъестественное Лучшее продолжение - по любому Хаус, вернули былой интерес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучший сериал сезона вне всяких сомнений Игра престолов Слились Сверхьестественное и ТБВ Явно вырос в 5 сезоне Чак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучшая драма: Милдред Пирс. Хочу еще: Игра престолов, Пан Ам. Хорошо продолжили: Аббатство Даунтон 2 (он же "Лучший сериал 2011" по версии Frumpel), Современный потрошитель 2. Не пошло: Воспитывая Хоуп, Парки и зоны отдыха, Столпы земли. Ожидание года и разочарование года: Торчвуд 4. Склероз не позволяет вспомнить больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Единственное, к чему проявился интерес: Game of Thrones, New Girl. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Новинки: 1. American Horror Story 2. Game of Thrones 3. Sirens 4. Pam Am Продолжение: Downton Abbey Modern Family True Blood Вдогонку (кое-что еще не завершено, но увидела только в этом году): Parks and Recreation Life on Mars Merlin Герои года: Самый незаслуженно обделенный в этом сезоне, но все-таки любимый - Джек Харкнесс, Torchwood Босс года - Рон Свонсон, Parks and Recreation Волшебник года - Мерлин, Merlin Маленький, да удаленький года)- Тирион Ланнистер, Game of Thrones Героини года: Малышка года - Арья Старк, Game of Thrones Мисс года - Эйприл Ладгейт, Parks and Recreation Все еще держит пальму первенства - Джессика Хэмби, True Blood My OTP: Джорах Мормонт и Дайенерис Таргариен, Game of Thrones Мэттью Кроули и Мэри Кроули, Downton Abbey Идут в комплекте: Стюарт и Эшли, Sirens Неожиданно взбесивший герой, наверное, по совместительству, самая обсуждаемая мною героиня года: Гвен Купер, Torchwood Возвращение года: Сара Мишель Геллар, Ringer Любимая парочка вне экрана : Ив Майлс и Джон Барроумен, Torchwood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучшая новинка: Американская история ужасов Где-то рядом: Игра престолов Лучшее продолжение: Доктор Хаус 8 (после ужасного 7 сезона восьмой радует неимоверно) Где-то рядом: Сверхъестественное 7 (те же причины) Надо что-то делать: Теория большого взрыва (сериал катится в пропасть не так стремительно, как в прошлом сезоне, но все еще достаточно стабильно) Лучшая мужская роль: Джим Парсонс (Радж сдулся, только Шелдон держит ТБВ) Где-то рядом: Хью Лори Лучшая женская роль: Джессика Лэнг (за Американскую историю ужасов) Где-то рядом: Эмилия Кларк (Игра престолов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Отличная тема, отличный год. Лучшие новинки. 1. Самая лучшая, наверное, Homeland. 2. Pan am. 3. American Horror Story. 4. Shameless. 5. Suburgatory. 6. Game of Thrones. Вообще меня сильно удивляет то, что это называют лучшей новинкой года. Да, хороший сериал, персонажи колоритные, но, черт побери, немало (особенно для 10-серийного) проходных серий, 0 действия, ужасная финальная серия (хотя это сейчас сплошь и рядом), но вот не могу назвать лучшей, потому что не так. Отличное продолжение. 1. Community. 3-ий сезон. Идеально! Не сезон, а сказка. Браво. И вот это чудо еще и закрыть хотят. 2. The Big C. 2-ой сезон. Без комментариев. 3. Modern Family. 3-ий сезон. Отлично, но вот по сравнению со втором скорее слабовато. 4. True Blood. 4-ый сезон. Есть недочеты, главные герои (кроме Суки) бесили в последних сериях, но сезон в целом оставил хорошее впечатление. 5. The BBT. 5-ый сезон. Не думал, что все-таки сериал вернется на хорошую волну, и я безумно этому рад. 6. Dexter. Не знаю, очень противоречивый сезон, были и плохие серии, и отличные. Но финал дополнил картины и сделал сезон отличным. Гораздо лучше 5. Правда вот еще год до продолжения. Ужасные продолжения. 1. Glee. Я его начинаю ненавидеть. Это просто ужас, что делают с моим некогда любимым сериалом. 2. Misfits. Нейтана нет, а Руди мудак. Сезон неплохой, но это не уровень Misfits. Заставка. (из новинок) 1. Borgias. Тут и говорить нечего, каждый раз захватывает. 2. Game of thrones. Оригинально и эффектно. 3. American Horror Story. Жутко. Лучшая актриса и персонаж - Клэр из Хоумленда. Обожаю ее. Еще могу добавить героинь Pan Am. Лучший финал. 1. The big C. 2. Dexter. Может еще как-нибудь дополню. В целом очень доволен сериальным годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучшая новинка - Граница Тени, вне сомнений -) Лучшее продолжение - 4-й сезон Брейкин Бэда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглот Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучшие новинки: Once Upon a Time (я сказки люблю) Revenge (вот не скажу что гениально, но такая блин трава, не отпускает) Game of Thrones (за возможность любоваться на Эмилию Кларк) The Fades (за отличные монологи и диалоги ГГ + неожиданные сюжетные ходы) Продолжение: Community Boardwalk Empire Fringe Давно пора закрыть, чем дольше снимают тем больше портят. именно потому что люблю, и вот тут как раз, чем меньше тем лучше. Supernatural House The Big Bang Theory Misfits (зачем они его продолжают, поставили бы красивую точку) Bones Ужасные продолжения. Glee (самый любимый сериал, либо верните на место мозги сценаристом, и перестанете давать возможность режиссировать всем кому не лень, либо прекратить эту агонию!!! Мерфи скотина услышь ты мои мольбы) Torchwood (не разрешайте больше британцам, снимать что то совместно с американцами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Этот год для меня можно назвать годом трех сериалов, точнее четырех В начале - Игра престолов, в середине - Доктор Кто, плавно переходящий в Лайф он Марс, ну и концовка проходит под Баффи. Соответственно любимые персонажи - главные герои. Новинки честно пыталась смотреть, дольше всего продержалась Американ хоррор стори, пять серий, потом запустила, остальные (ПанАм, Субургатори, Однажды) не больше двух осилила. Летом еще были ТруБлуд и Торчвуд, оба хоть и не особо впечатлили, но свои вкусности были в обоих (Эрика, Джесс и Гвен люблю кто бы что ни говорил). Биг С первый сезон посмотрела, очень здорово. Лучшие мини-сериалы из просмотренного - второй сезон Аббатства и Бешеные Псы. Обязательно посмотрю Границу Тени. Ну может еще на что появится настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryansk Eagle Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Лучшая новинка - Suits (Форс-мажоры) Странно что в теме не упоминается, может мало кто уже смотрел. Лучшее продолжение - Теория большого взрыва. Странно, что здесь ругают, по мне новый сезон опять зажигает. Главное разочарование, окончательно сдулись, достали и т.п. - Как я встретил вашу маму. Не оправдал надежд - Игры престолов. Сериал хорош, но с таким великолепным источником ждал большего. Лучший стеб - Сообщество. Пора на покой - Доктор Хаус 8 сезон лучше 7, но тоже не особо цепляет. Лишь бы завершили достойно. Самая садистская пауза посреди сезона - Белый воротничок. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Bryansk Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Из новинок, лучшее: American Horror Story Homeland Game of Thrones Скатилось: Теория большого взрыва. Да и Сверхъестесственное тоже пора закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лучшие новинки: Shameless Revenge Grimm Homeland Being Human (US) Wilfred (US) Once Upon a Time Hell on Wheels Хорошо продолжили: The Mentalist Hawaii Five-0 The Walking Dead Fringe Merlin Пора закрывать: Supernatural Лучшая заставка: American Horror Story Мужик: Anson Mount (Hell on Wheels) Damian Lewis (Homeland) Sam Witwer (Being Human) Dave Giuntoli (Grimm) Dylan McDermott (American Horror Story) Simon Baker (The Mentalist) Alex O'Loughlin (Hawaii Five-0) John Noble (Fringe) Мадам: Connie Britton (American Horror Story) Jaime Ray Newman (Grimm) Emily VanCamp (Revenge) Emmy Rossum (Shameless) Claire Danes (Homeland) Jennifer Morrison (Once Upon a Time) Lauren German (Hawaii Five-0) Lauren Cohan (The Walking Dead) Anna Torv (Fringe) Не пошло: Terra Nova The Secret Circle The Killing Разочарование: Terra Nova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лучшая новинка - Игра престолов. Пора закрывать - Тру блад, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 "The Shadow Line" ессно. Runner-up "The Killing". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лучшая новинка Лучшее продолжение Лучший эпизод Boardwalk Empire s2e05 / American Horror Story pilot (tie) Уже не торт Как такое вообще можно снимать? Лучший актёр (tie) Лучшая актриса (tie) Лучший актёр второго плана / (tie) Лучшая актриса второго плана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Новинка - Игра престолов Открытие - Менталист, Касл Продолжение - Хаус, Отбросы, Чак guilty pleasure - Терра Нова Изменено 21 декабря, 2011 пользователем MemphisRains Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мало что смотрю (для пользователя КП; по меркам друзей - мои три сериала в год конченное помешательство), так что выделю пару новинок: Американская история ужасов и The Borgias. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лучшее восскрешение после клинической смерти: Ходячие мертвецы, 2 сезон Лучшая новая стрижка: Джесси, Во все тяжкие, 4 сезон Лучший человек маленького роста: вовсе не Тирион, а Карл, Борджиа Лучше террористы, чем в 24: Homeland Лучшая новая семейка Адамс: Американская история ужасов Лучшее с ютуба по причине невыносимости целого сериала: Дармоди покидает проект, Империя Лучшее просто: Граница тени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray-n-Bow Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Лучшие новинки: American Horror Story Breakout Kings Episodes Game of Thrones Homeland The Killing Лучшие не новинки: Boardwalk Empire Breaking Bad Community Justified Strike Back The Good Wife Weeds Угасают: Castle Dexter House M. D. Sons of Anarchy Худшие новички: Alphas Camelot Charlie's Angels Falling Skies Playboy Club Terra Nova The Cape Бросил смотреть: Big Bang Theory Chuck Damages How I Met Your Mother Nikita Southland The Walking Dead Взрыв мозга года: Чудо-женщина (да-да, я смотрел пилот на оригинале и с веревками :lol:) Надеюсь на долгое и светлое будущее: Borgias It's Always Sunny in Philadelphia Once Upon a Time Rookie Blue Spartacus Закрыли, сволочи: How To Make It In America А вообще, всего и не упомнишь. Но это основные сериалы, которые оставили самые яркие эмоции. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Ray-n-Bow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnifique Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Открытие года: вселенная "Доктора Кто" Лучшая новинка: Борджиа Самое удачное продолжение: Подпольная империя, Лютер(+ Настоящая кровь, ну понравилось мне) Просто мило: Suits, Пэн Американ Разочаровавшие продолжения: Glee, Кости Интерес угас, не досмотрела: Игра престолов, Гримм, Час, Аббатство Даунтон, Белый Воротничок, Милдред Пирс, Преступления прошлого, Гавайи 5-0, (+Клиент всегда мертв, Числа) Бесславное закрытие: Обмани меня Закройте, пока это еще можно сделать красиво: Доктор Хаус Главные убийцы времени) : Мыслить, как преступник(6,5 сезонов), Части тела(3 сезона), Декстер(6 сезонов), Доктор Кто(6 сезонов +3 сезона Торчвуда) +Начала день назад, но нравится: Жизнь на Марсе Собираюсь начать: Родина +несколько(до конца года еще есть время) UPD. Родина - в число лучших новинок UPD2. Час оказался неплох, досмотрела Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Magnifique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ека991 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Лучшие новинки: -Revenge -Homeland Продолжение: -Merlin -Fringe Угасающие: -Castle -Dexter Худшие новинки: -Terra Nova -The Secret Circle -Ringer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Очень порадовал сериал "Игра престолов" - просто отличный. Жду с нетерпением второго сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения