Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Дуэльный клуб

Содержание:  

  1. 1. Содержание:



Рекомендуемые сообщения

Боты нынче улетают на ура. Наметилась ещё одна дуэль

на ближайшую среду (т.е. на 1 августа)

:

 

ec6fad16fa9c.png

Бойцы: полковник Рэдалерт и Machine gun.

 

Оружие - кольт.

 

Тема дуэли -

"Фильмы о простых американских солдатах"

.

Изменено пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сформирован-таки комплект на завтрашний вечер. Причём все оказались сугубыми инкогнитами.

 

Третья пара дуэлянтов на

1 августа

:

 

ebdce72b42ba.jpg

Бойцы: Тоскующая Спаржа и Рокэ Алва.

 

Оружие - шпага.

 

Тема дуэли -

"Фильмы Тарсема Синха"

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОСТАВАЙТЕ ВАШ ХЛЕБ - СЕЙЧАС БУДЕТ ЗРЕЛИЩЕ!

 

СЕГОДНЯ У НАС СРАЗУ ТРИ БЕСКОМПРОМИССНЫЕ СХВАТКИ

МЕЖДУ НЕОПОЗНАННЫМИ РЕЦЕНЗИРУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ!

 

ТЕМ НАПРЯЖЁННЕЕ БОИ, ТЕМ СЛАЩЕ КРОВЬ, ТЕМ ЦЕННЕЕ ПОБЕДА!

 

ССЫЛКИ НА РЕЦЕНЗИИ - ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ КАРТИНКАМИ!

 

8955a7cb2ad7.jpg

1642cbf8238b.jpg

Минь Янь Цзы VS Гиль Дон Хон

оружие - "макаров"

 

be27f0a8be1b.png

 

56b3e6095b47.jpg

1c2c5a11fccd.jpg

полковник Рэдалерт VS Machine gun

оружие - "кольт"

 

be27f0a8be1b.png

 

859b69befddc.jpg

8d022e9a3209.jpg

Тоскующая Спаржа VS Рокэ Алва

оружие - "шпага"

 

ПУСТЬ ПОБЕДЯТ СИЛЬНЕЙШИЕ И БЕСПОЩАДНЕЙШИЕ!

 

_________________

 

ПРАВИЛА:

 

  • голосуют
все желающие

 

 

сообщения с голосами отсылать

 

 

в ЗАГОЛОВКЕ нужно указать номер дуэли и победителя

пример: "Дуэль №1 - Охламоныч, дуэль№2 - корявый стипендиат..."

 

 

голоса можно отправлять как по одной отдельной дуэли,

так и по всем сразу, единым сообщением

 

 

голос не откомментировавшего работы равен
одному баллу
,

голос того, кто прокомментировал дуэль, даёт
два балла

 

 

в этой теме -
только комментарии

всё остальное обсуждение -

 

 

закрываемся
завтра, 2 августа, в 18:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж припрягли меня, подам пример.

 

Минь Янь Цзы. О-ох, какое дежавюйное чувство. Ностальгия. Тут видно довольно занятную попытку вышутиться с помощью элементов сюжета, но особо не получилось. При таком объёме столь малое количество информации о фильме - это нехорошо. Как финтифлюшка - любопытно, как концепт-рецензия - так себе. И уж каким боком здесь никнейм "Минь Янь Цзы" - совсем непонятно.

 

Гиль Дон Хон. Тут концепт элементарный, но его оказывается вполне достаточно. Пересказ сюжета от лица героя с небольшим моралитэ в качестве завершения. Без драйва, без изюма, но вполне, извиняюсь за парадокс, классично в рамках концепта. И восточный колорит никнейма тут оправдан.

 

Несогласованность авторских подходов к рецензированию фильма привела к очевидности моего выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданные макаровы и как-то... никак :confused:.

 

Дуэлянт номер раз (пардон, не в состоянии запомнить эти псевдокорейские буквосочетания) в самом начале порадовал энергичностью, заставившей вспомнить Натали и Вело :) Но энергичность быстро скатилась в разнузданность, а разговор о фильме в "эх страданем". Не, конечно, фригидность - трагедия для любой женщины, но вряд ли она так уж заботит читателей.

 

Дуэлянт номер два эпично пересказал синопсис, дополнив его в самом конце конфуцианским бояном.

 

ЗЫ: После прочтения мучает вопрос - а смотрел ли хоть один из дуэлянтов фильм? Или так обошлись? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полковник Рэдалерт ("Птаха"). О, образность - наше всё. Фильм я не смотрел и, насколько понял, второй абзац - это пересказ сюжета. По поводу остальной части абсолютно не понятно: то ли это выводы, которые автор почерпнул из картины, то ли его собственный размышления по поводу и без. Получилось красиво, но малосодержательно. Однако для концепта очень даже. Пожалуй, понравилось.

 

Машин-ган ("Цельнометаллическая оболочка"). Этот фильм я уже смотрел и потому сумел оценить концептуальную задумку. Конечно, крутости оригинального персонажа не хватило, но вообще - резво и по-мужыцки. Что радует, так это немалая доля фильма и его трактовки, вплетённая в концепт. Женщины и не смотревшие фильм (а особенно - не смотревшие фильм женщины) вряд ли порадуются оригинальности подачи, но я не они, поэтому, как говорится, "зачот".

 

Эта пара порадовала чуть больше, в основном за счёт более интересных задумок и более четкой реализации. Конечно, сказывается и наличие большего простора для творчества. И всё-таки один из оппонентов был уж слишком возвышен и неконкретен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже все на порядок круче и доставляюще :wow:

 

Полковник, правда, оказался не таким уж полковником, а какой-нибудь трепетной девой или духовным последователем Брайана Барнарда и Алекса Линдена. Зашкаливающе лирический концепт от первого лица - классик-стайл. По существу, тут та же проблема, что у второго текста первой дуэли: это литературный пересказ синопсиса, и ни какие многозначительные многоточия с риторическими вопросительными знаками погоды не делают. А вот уровень - делает. В остатке: не сильно понравилось лично мне, но объективно хорошо.

 

Machine gun так ворвался в тему, что любо-дорого глядеть. Прям, как штык. Проникновенен, как ерш для унитаза. Местами перегибает, но за этими перегибами умудряется в хорошем смысле взорвать читателю мозг несколькими точными образами. Вот только Уильяма, мать его, Шекспира и финальную песенку - в топку (или, выражаясь родственным тексту языком, нахрен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаржа не скучала когда смотрела Запределье, ощущается, что фильм ей пришелся по душе. А мне по душе те, кому Запределье по душе. Шутк)) Дело не в этом, сам текст замечательный. Картина прочувствована сердцем и понята умом, и изложить свои впечатления автору удалось отменно. Текст полон красивых, но при этом и информативных образностей. От некоторых я в восхищении (например, вот это «а он просто хотел выпить воды, что стала водой, лишь когда воздух и жизнь стали ядом.») З а лаконичный точный абзац вывод еще один респект.

Но может быть хотелось прочесть об удивительной искренней Катинке ,или о том, что все красоты снятые реальны. Но это личное)

 

Рокэ Альва наверняка киноман. Говорит не только о конкретном фильме, но и о творчестве режиссера . И знает о чем говорит, что приятно вдвойне. Очень верно подбирает характеристики фильму и режиссеру. Вот, например, емко и умно применительно к этому фильму (« конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса»)

Про Д’Онофрио не соглашусь. Известен он многими ролями, в том числе ролью в лучшем танго- фильме ,пожалуй, из существующих - Naked Tango, которая ничего общего не имеет с образом в этом фильме. Ну и конечно не соглашусь с выводом, о том, что Белоснежка –номер 2 после Клетки. Но это уже снова личное)

 

Буду думать, кому отдать голос. Обе работы достойны его. Хоть бросай монету, как многие здесь делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоскующая Спаржа ("Запределье"). Опять образность, но уже в рамках классики. Иносказания и недосказанности изящно оставляют пространство для зрительских размышлений (иногда, правда, утыкающихся в элементарное непонимание). Картина подана в лучшем виде. Фильму, опять-таки, я не видел. В который раз решил её посмотреть. А текст хороший.

 

Рокэ Алва ("Клетка"). Этот рецензент решил не растекаться соплями по тексту и рубит с плеча всё, что думает, без всяких украшательств, но с ядрёными формулировками. Про ягодицы было сильно. Собственно, не чувствуется нехватки чего-либо - фильм рассмотрен, позиция ясна, почитать было приятно.

 

Хорошая пара. Предпочтение отдать можно либо хрупокй красоте, либо дубинной мощи. Подумаем. Ребята - молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странные впечатления от этой пары (хотя в общем она определенно сильнее двух других).

 

Скучающая Спаржа немеренно доставляет самим текстом - корова и оргазм, не меньше. Вот щас пишу коммент и невольно думаю "еще разок перечитать бы...". Но притом что нереально круто, в голове почему-то всю дорогу крутится клятая "Белоснежка" с Робертс, одно с другим не монтируется ну вообще, и доверия к тексту не возникает. Интуитивно он невероятно располагает к себе, но не к кину.

 

Рокэ Альва, должно быть, писал в спешке: первая часть рецензии вышла ухабистой, с ассортиментом мелких, но неприятных помарок. Дальше - гораздо круче, но все равно не на уровне противника. Но притом в голове почему-то всю дорогу крутятся клятые "Бессмертные", одно с другим монтируется, как родное, и доверие к тексту зашкаливает.

 

Мастер против Гуру, гм :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видела этот фильм, как и предыдущие

 

Минь Янь Цзы, я так понимаю, писала от лица «просто русской бабы», которая отказалась заметить в фильме что-либо, кроме гей-пары. Если о сценах говорить откровенных, то разнополой любви в фильме побольше будет, чем однополой.Но избрав этот образ и нужно этого не заметить.Мне кажется , эконцепт выдержан в избранном автором духе. Правда, сложновато мне эту бабу с востоком увязать..

 

Гиль Дон Хон выбрал иную тактику, говорить от лица телохранителя, который наблюдал за героями со стороны, и предпочел не углубляться в любовь, ибо счел ее баловством по сравнению с делами государственными, о чем в выводе и сообщил. Концепт выдержан также. Правда,можно было бы при столь малом объеме и сюжет свести к минимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова фильмы, которые смотрела и ценю высоко. Два эти фильма ведь еще и Модайн объединяет кроме около военных размышлений.

 

Полковник говорит от лица главного героя, убежавшего от ужасов войны в мир легкий и прекрасный. Текст мне очень понравился. Думаю, Птаха, мог бы думать именно так. Ко всему прочему рецензия не может не заставить задуматься о том, каков же мир, если люди счастливы лишь вне его, а без таких раздумий после просмотра этого фильма не обойтись.

 

А у Пулемета между прочим тоже замечательная стилизация получилась под атмосферу лагеря новобранцев в фильме Кубрика. Уверена, что если б не выпады против режиссеров иных, украшала бы рецензия собой страницу фильма. Харизматичный текст, если уместно здесь употребить это слово. В забавной форме дан вывод о бессмысленности войны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алан Паркер – один из любимых моих режиссеров. Его «Птаху» обожаю. Текст на этот фильм… Почти детально заставил меня вспомнить и фильм, и впечатление от него. Но это очень самозабвенный текст, увлеченный, автор упивается. А впадет ли в эту эйфорию читатель – здесь вопрос настроения и вообще близости. Мне очень.

 

Концептить на «оболочку»? Хм.. Любопытно! Ааа, концепт-то хитрый. Такой недоконцепт. Бодрый, крепкий, суровый. Армейски так. Жахнуто. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль №1: Минь Янь Цзы VS Гиль Дон Хон

 

Первый дуэлянт представил концепт в колхоз-стайле. Идея реализована, но Ритка-фригидка затмила собой фильм. Второй дуэлянт пошел проторенной тропой, представив фильм изнутри. Однако повествование свелось к простому пересказу.

Будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль №2

 

Полковник Рэдалерт представил лирический концепт, который никак не хочет увязываться с выбранным псевдонимом. Текст создает ощущение, что дуэлянт недавно читал "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха. Или слушал "Паранойю" Земфиры. Или... Много ассоциаций вызывает текст, явно удачный текст, не лишенный, правда, некоторых стилистических шероховатостей.

 

А вот Machine gun жестит. Начало рецензии явственно перекликается с текстом Вело из второго круга. Но жесть здесь только начинается. Яркий, меткий, от и до выдержанный концепт (ну, разве что в конце предпоследнего абзаца немного давший крен в сторону сентиментальности), очень напоминающий манерой повествования киношных солдатский командиров.

 

Будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль №3

 

А вот это сложно. Оба дуэлянта показали классик-класс. Недостатков - возможно за нежеланием их видеть - не обнаружено. Возможно Спаржа была чуть более серьезна, а Рокэ Алва не упустил возможности поюморить. Ни одного фильма не видела, но обе рецензии вызвали желание их посмотреть, хотя дуэлянт, писавший про "Клетку" и не скрывал, что относится к ней, как к любимому, но слегка умственно отсталому чаду. Пожалуй, начну с "Запределья", к которому Спаржа, кем бы она ни была, относится явно трепетно.

 

Ах, да. Будем думать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль 1

 

Минь Янь Цзы - откуда ноги растут

Вот чего не понимаю, так это откуда у славянской бабы имя такое заковыристое? Минь Янь Цзы... Придумают тоже.

Рецензии то нет, конечно, но удалась ли шутка? Вопрос спорный. Сомнительный даже.

Я вот в процессе чтения ни разу не улыбнулся, а это показатель. Я даже на русских комедиях иногда смеюсь. Сквозь слезы, конечно, но все равно. Но текст не понравился. Не смешно.

 

Гиль Дон Хон - Записки телохранителя.

Что ж, выбрав себе краткие концепты, авторы дружно не справились.

Потому что пересказ от первого лица пролетел незаметно, и я что читал его, что не читал. Синопсис с кратким резюме. Совсем просто и совсем невзрачно. Возможно, если бы я видел фильм, я бы заметил какие-то изящные отсылки и что-то более тонкое, но фильм я не видел, а посему - скучно, девоньки.

 

По-хорошему, здесь железная ничья. Но победителя все равно выберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль 2

 

полковник Рэдалерт - No more

Охх, концепты, опять эти концепты. По тексту, кстати, не особо видно, что фильм об обычном солдате, но это ладно. Но снова текст от первого лица. Красивый, не отнять. Хотя с буквой Я откровенно перебор. Все через призму собственного видения.

На самом деле фильм обрисован ладно и складно, в том абзаце бурчания старого приверженца классического разбора больше, чем реальной критики. Потому скажу так: в рамках выбраного концепта достойно.

 

Machine gun - Однажды в Кубрике

Автору аплодирую стоя. Вот это я понимаю концепт. Ядерный текст, читается с удовольствием, фильму соответствует на 150%, более того, сразу отсекает лишнюю аудиторию. И интригует целевую.

Половину текста хочется разобрать на цитаты. И отдельный респект за речевку.

В общем, автору - браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль 3

 

Тоскующая Спаржа - Клетка воображения

Такая прямо шпага у автора получилась, того и гляди, выстрелит, что твой пистоль.

Забавно использование "Клетки" в заголовке, жаль, оппонент не отзеркалил "Запредельем", которое его фильму также бы отлично подошло.

Красивый текст, поэтичный. Не уверен, что это прямо таки анализ фильма, тут значительно ближе к концепту. Но это если формализировать. В целом нравится.

Кроме одного. Люто, бешено ненавижу оборот "на редкость". Вот просто на редкость дурацкое словосочетание. Но это имхо.

 

Рокэ Алва - Мир, который построил Сингх

Автор так бодрячком. Местами предложения, правда, откровенно тяжеловаты. Но юмор спасает, помогает удерживать внимание.

В целом не так, чтобы ах, но зато больше похоже на классик, даже несмотря на явное ерничанье.

Выбрать здесь победителя будет непросто, уж больно разные работы. Столкновение не только уровня текстов, но и подхода к фильмам и рецензированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст Ритки-фригидки. Шутки скорее толстые, чем смешные. Русская попса, геи и фригидность – юмор телевизионных шоу. О фильме чуть-чуть совсем во втором абзаце и некая оценка в третьем. Но «о любви, страстях, эгоизме, кровь и слезы» - все-таки недостаточно, чтобы сказать о фильме. Да, идея какая-то есть, но неровно. Стоило объем, может, побольше взять? Мы вот с Генри когда дуэлились, тоже думали Макаров выбрать, хорошо, что передумали. Да, Генри? А то что бы с моим "Дениской" сталось, сократи я его на сто с лишним слов...:)

Второй концепт более привычен, этичен и почти симпатичен. Дорожки проторены, но не очень понимаю: вымышленный персонаж или кто-то из второплановых. Ибо с главными действующими лицами явно не соотносится. Жаль, что все-таки больше пересказ, чем что-то еще. А так неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, кто же такая (ой) Минь Янь Цзы. Ну так, знать на будущее кто же так несмешно шутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Machine gun выдал просто шедеврище! Уж насколько я зануден был недавно в плане всяких словечек неприличных в ЧРКП, но тут и неформатный формат дуэльный, да и аутентично просто на 1000%. Я, правда, лишь однажды смотрел "ЦМО", но, разумеется, помню монологи в учебке. Ши-кар-но. В паре мест ржал аки конь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то когда-то предлагал мне дуэлиться на Синха. Жаль, что не помню, кто. Так бы, может, и вычислил одного из дуэлянтов..

 

Отличный, поскольку образный и аналитический, текст на «Запределье». Чего не люблю, так это: можно говорить или нет, режиссеру, фильму и прочим все равно фиолетово. Зачем это писать? Какой в этом толк? И хотя многие рассуждения вполне очевидны, нравится. Ибо кто сегодня может изобрести велосипед? Нового никто не скажет. Важно, что ты говоришь от себя. И пусть миллионы людей уже говорили это ранее.

 

О! «Клетка» очень прочная вышла. С такой не сбежишь. Серьезный подход. Крепкий текст. Без поэтичных очевидностей и очевидных поэтичностей. Информативно, интересно.

 

Да, жаль все-таки. Что следующие два фильма Синха были те, что были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль № 1

 

Никак не сяду за просмотр этого шейдевра корея-кино. Собственно, знает ли Минь Янь Цзы, что речь именно о корейцах, коль предложил псевдокитайский вариант имени? Да и лирическая героиня сомнительна. Текст не то, чтобы слабый – он просто «не дотянул», то есть получилось лишь отчасти забавно, в основном же грустно. Про бабу-мужика (ага, и про длину волос) – ожидаемо, про билановость – тем более. Однако равнобедренный треугольник доставил, гг.

Впрочем, несмотря на поэтику, Гиль Дон Хон тоже не блещет, ибо пересказ, пусть и красочный, всё же только очертил сюжет. Есть заявка на описание чувств, но то ли объём не позволил, то ли просто не хотелось копать. Кода грешит морализаторством, да и вообще стиль излишне прост показался. Да, и с именем тоже не лады: вообще-то у корейцев фамилия ставится в начале.

 

В целом мило, но средне. Спешили что ли авторы? Надо бы им ещё разок, без спешки, встретиться)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль № 2

 

Не знаю, что там с фильмами о простых американских солдатах, но в первом тексте я их не узрела, по крайней мере, в привычном понимании)). Полковник Рэдалерт оказался тем ещё лириком. Полёт, надо сказать, удался на славу, очень стало интересно, что ж это за простой такой солдат со столь тонкой душевной организацией. Не иначе, птица высокого полёта. Зачёт однозначно.

У Machine gun сразу порадовало название, а вот красный фонарь насторожил. Дальше всё стало ясно. Ржачно, друг мой, знатно повеселил. Стилистика фильма, помноженная на творчество режиссёра, в таком искромётном исполнении – это смело, стоит признать. Доставляет. Автору медаль.

 

В итоге дуэль вышла славная, просто супер. К слову, даже не пытаюсь угадать авторов, мой слабосильный мосх ещё ни разу с этой задачей не справлялся (тут грустный смайлег). Но оба выступили просто блестяще. Жаль, выбрать можно только одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн и 0 гостей (онлайн)

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...