Перейти к содержанию

Пророк (Un prophète)

Рекомендуемые сообщения

Но лучше смотреть в правильном, блатном переводе и с матюгальниками - "Адольфыча".

 

Насчёт перевода согласен , отлично сделан . На Первом будет простая версия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачётный фильм. Актёры классные, да и сюжет, хоть и не новый, но интересный. Особенно круто смотрится в "жёстком" дубляже - атмосфера просто непередаваемая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вчера посмотрела на первом и даже пожалела, что раньше в нете без рекламы не заценила. Не понимаю претензий про затянутость, у меня просмотр на одном дыхании прошел. Получилось очень интересное кино ро маленького человека, который при наличии мозгов и способности к обучении смог достичь вершины в криминальном мире, вот только сильно сомневаюсь, что он получил моральное удовлетворение, ибо изначально к этому не стремился, но как известно жизнь иногда совершенно вопреки твоим желаниям все закручивает. В фильме много аллегорий и религиозных цитат, но поданы они так ненавязчиво и так тонко, что только более полно подчеркивают раскрытие и развитие главного героя.

В общем кино очень понравилось, отличная во всех смыслах работа и для меня, как для человека фактически выросшего на подобном жанре и для человека, который давно ничего действительно стоящего в этом жанре не видел, этот фильм стал настоящим киноманским подарком. Вот только этот фильм от того, что доводилось видеть раньше отличает более глубокое и более интересное содержание.

 

П.С. Имея, пусть и не полное, но определенное представление о криминальной системе в России, правда преимущественно середины 90-х, про себя отметила: в какую страну не посмотри, какой бы у этой страны не был бы достаток, мир криминала примерно одинаков везде, отличия только в некоторых культурных заморочках этих стран))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жестокий и грязный фильм - может виной моя впечатлительность и равнодушие, но за мафией, ножами, кассетами с порно и упорным унижением по признаку одной лишь национальности мне не удалось увидеть интересной идеи, разве что приспособляемости человека к самым жестким условиям. Главного героя поначалу было чисто по-женски жалко - парень 19ти лет, в тюрьме, с убийцами и интриганами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... парень 19ти лет, в тюрьме, с убийцами и интриганами.
Уже интересно...И слоган фильма более чем красноречив:
«Ему 19. Против него весь мир. Но Малик готов его завоевать.»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка у киношки забавная :)

А так - неплохой, но довольно долгий фильм, с другой стороны все, что там было показано уместить в меньшее время я думаю невозможно. Вышла некая смесь Крестного отца, кое где Американской истории Х и Побега из Шоушенка. Неплохо в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. Каждый компонент картины от бесноватого корсиканского папы до визуальной снежной дремы под чарующую тему струнных, шикарно придуман, прописан, снят и сыгран. Кино маскируется под такую в-пику-голливуду-нелинейность-рваность-шероховатость-европа (манера повествоания очень напомнила "Королеву Марго"), но внутри это практически легенда прямая, правдивая и законченая для каждого из участников, круг замкнулся купюра вернулась через шесть лет, но главное то что осталось внутри. Классика вобщем. История про человека для человека.

Очень много в голове мыслей по поводу, ясно и четко в линию не получится, но вот что больше всего зацепило это начало "становления" Малика, бритва во рту, и оплаченое чужой кровью истиное понимание значение слова "прости" и обретение "дома". ГГ будто кривое отражение американской ганстерской традиции "мужик делает свою судьбу сам, и пистолет ему в помощь". Он отдается на милость течения обстоятельств и людей, ловко лавируя между языковыми барьерами, чужими амбициями, иерархиями и собственными страхами и неувереностью, обретая твердую то ли веру, то ли знание и умение жить не ломаясь под гнетом всего этого. Лишь генется со знанием своим. И это лишь одно "из" что можно нарыть. Режиссер конечно большой проказник, задал такой контраст между старым по его мнению отмирающим, жалким, неуровновешеным и диструктивным ганстерским в лице Лучано и молодым, этаким ганстером-индиго, убийцей живущего с чувством вины и способного радоваться океанской воде обнимающей его ноги. И вот в этом и есть самое слабое место фильма. Это сказка, легенда при всей своей внешней и даже внутренней, бытовой в том числе, реалистичности. Малик никогда бы не взобрался на такую вершину, в криминальных кругах любой нации шестерки никогда не становятся тузами, это невозможно.

Изменено пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка у киношки забавная :)

А так - неплохой, но довольно долгий фильм, с другой стороны все, что там было показано уместить в меньшее время я думаю невозможно. Вышла некая смесь Крестного отца, кое где Американской истории Х и Побега из Шоушенка. Неплохо в общем :)

В чем забавность финала? "Крестный отец" с какого бока, только из-за Ареструпа, скинхеды в каком месте? И кто куда убегал из тюрьмы? Фильм отличный только не понятно за что для вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем забавность финала? "Крестный отец" с какого бока, только из-за Ареструпа, скинхеды в каком месте? И кто куда убегал из тюрьмы? Фильм отличный только не понятно за что для вас.

 

ну он вышел весь такой авторитет, машины за ним катятся, а он бабу с ребенком до остановки проважает

 

Схожесть со скинами именно когда он был в тюрьме, все это разборки, на чью сторону встать бла бла бла.

На крестного отца похоже диалогами, а побег из шоушенка, опять же - тюремная обстановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улетный дубляж. Быть может, один из лучших, что приходилось слышать: поначалу так окатило, что было подумал, это актеры так по-нашенски спикают. Фильм же сам по себе - крепкая такая история, литературного больше толку, но не по мне (из грязи в князи, страшная месть - не фанат, сложно на веру многое взять). Что остро ощущается с середины фильма, разрыв между первыми главами фильма, для которых характерно стремление к документальному фиксированию бытовых подробностей, и последующими, где фильм переходит уже в область киноромана, что-то вроде «Крестного отца». Мне вот как-то трудно было сменить заданный в начале вектор восприятия. Что не понравилось категорически - явления убитого. Тут, насколько я понял, была задача показать душевные терзания героя, четко обозначить события, определяющие все его поступки. Но выполнено до глупости прямолинейно, да и к тому же явно выпадает из эстетической канвы. Вот так, средний фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время ваапще непонятно за что дают Канские ветви...

Пре история училки в исамском беспределе, которая сама оказывается арабкой, а гордость(или что-то недоступное для понимания) не позволяет в этом сознаться. Ремейк на Пфайфер и Хулио...Только там был арабский истерик...

То лента про тюремные какие-то скачки с какой-то сомнительной моралью.

Обьективно нет в истории никакого смысла... Все подчинено канонам путанного арт-хауса... ГГ не жалко... Систему осудить не получается, так как те, кто клепал сценарий к этому беспределу, не видели настоящий беспредел, каковой случается в наших СИЗО и пр-х забытых Богом заведениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время ваапще непонятно за что дают Канские ветви...

Пре история училки в исамском беспределе, которая сама оказывается арабкой, а гордость(или что-то недоступное для понимания) не позволяет в этом сознаться. Ремейк на Пфайфер и Хулио...Только там был арабский истерик...

То лента про тюремные какие-то скачки с какой-то сомнительной моралью.

Обьективно нет в истории никакого смысла... Все подчинено канонам путанного арт-хауса... ГГ не жалко... Систему осудить не получается, так как те, кто клепал сценарий к этому беспределу, не видели настоящий беспредел, каковой случается в наших СИЗО и пр-х забытых Богом заведениях...

 

Стелла, не про то что-то пишешь - ну при чем тут "наш сизо"? Одиар красиво снимает, его за качество любить надо. У него руки откуда надо растут. А уж финал - просто библейский масштаб с этими джипами. Может и не самый любимый фильм у Одиара, но хороший точно - мэтр плохо не делает, слишком у него велико умение, и талант, и вкус. Некоторым глюк не нравится, но он как раз на историю в целом работает, на иносказательный слой. Короче, зачОт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То лента про тюремные какие-то скачки с какой-то сомнительной моралью.

Обьективно нет в истории никакого смысла... Все подчинено канонам путанного арт-хауса... ГГ не жалко... Систему осудить не получается, так как те, кто клепал сценарий к этому беспределу, не видели настоящий беспредел, каковой случается в наших СИЗО и пр-х забытых Богом заведениях...

Объективно смысл то есть, тока он такой скажем прям субъективный. Кино то дескать про человека "новой формации", так сказать героя нашего времени, ну естественно через призму взгляда авторского. Такой по его мнению сместит с пьедестала всех прочих. Не жалко, так потому и ветвь дали, что никто банально на жалость и не давит, не "Просто Мария" все таки. Автор ИМХО канечно хотел, чтоб прониклись, может даже сострадали, но никак не жалели. И в этом истиная крутость кина. Ну а про беспредел в наших СИЗО притензия явно, мимо. Действо разворачивается в тьюрме французской, и тамошней бытовухи (по крайней мере она действительно похожа на бытовуху) здесь хватает, русские паханы и спящие у параши здесь ни к чему. А система то тут вообще ни при чем. Кино про человека, а не человек VS. система. Изменено пользователем crowe
Хреново с русским
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелла, не про то что-то пишешь - ну при чем тут "наш сизо"? Одиар красиво снимает, его за качество любить надо. У него руки откуда надо растут. А уж финал - просто библейский масштаб с этими джипами. Может и не самый любимый фильм у Одиара, но хороший точно - мэтр плохо не делает, слишком у него велико умение, и талант, и вкус. Некоторым глюк не нравится, но он как раз на историю в целом работает, на иносказательный слой. Короче, зачОт.

 

Ну я французское кино люблю, даже если бред... Про сьемку ничего не могу сказать, так как смущает кулиса мест лишения свободы...

Я говорю, что не надо утрировать социальные штампики... Украл, выпил, в тюрьму -так всегда было и будет!!! Я слышала интервью ГГ по этому фильму -его послушать, так французские тюрьмы -самые ужасные в мире... Так мы знаем, что это не так...:roll:

 

Объективно смысл то есть, тока он такой скажем прям субъективный. Кино то дескать про человека "новой формации", так сказать героя нашего времени, ну естественно через призму взгляда авторского. Такой по его мнению сместит с пьедестала всех прочих. Не жалко, так потому и ветвь дали, что никто банально на жалость и не давит, не "Просто Мария" все таки. Автор ИМХО канечно хотел, чтоб прониклись, может даже сотрадали, но никак не жалели. И в этом истиная крутость кина. Ну а про беспредел в наших СИЗО притензия явно, мимо. Действо разворачивается в тьюрме французской, и тамошней бытовухи (по крайней мере она действительно похожа на бытовуху) здесь хватает, русские паханы и спящие у параши здесь не к чему. А система то тут вообще ни при чем. Кино про о человека, а не человек VS. система.

Да все понятно) Это хорошо, что не прст Мария... Лубочная картинка в железный век не модна!!! Да поняла я, что про человека в естественной его среде и не очень... Не хватило чего-то...Не могу понять чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так как те, кто клепал сценарий....
Жак Одиар, вообще-то,-один из лучших европейских сценаристов, а

с 1994 года и режиссер, почти знаковый для Франции.

 

...смущает кулиса мест лишения свободы...

Замкнутое пространство у Одиара символично,

в этом фильме он его использует еще и для «чистоты эксперимента»,

чтобы более зримо показать все коллизии, происходящие с ГГ.

Тюрьма - место, где уродуется психика попавшего туда человека,

трансформируется его внутренний мир.

А для Малика тюрьма еще и «школа жизни»,пусть и преступная, в которой он,

безграмотный араб без рода и племени, сформировал себя, свою судьбу, свое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм.Сюжет интересен,актеры убедительны,дубляж порадовал.Понравилось,Жаку Одиару-респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнутое пространство у Одиара символично,

в этом фильме он его использует еще и для «чистоты эксперимента»,

чтобы более зримо показать все коллизии, происходящие с ГГ.

Тюрьма - место, где уродуется психика попавшего туда человека,

трансформируется его внутренний мир.

А для Малика тюрьма еще и «школа жизни»,пусть и преступная, в которой он,

безграмотный араб без рода и племени, сформировал себя, свою судьбу, свое будущее.

 

Да все доводы принимаются...Для меня кино неплохое... По крайней мере любовь к французскому промкому ничем не обоснована. Сказала же, тягучая аморалочка про бедного мальчика)

Но лучше я это посмотрю, чем выбросы нашей русской МОСкакашки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен Отступников (а до них- с Казино) не видел криминальных драм такого уровня. Лучшая тюремная история. Идеально поставленная атмосфера, что заметно и по работе режиссера, актеров, переводчиков. И без морали всякой или оценок- просто история выживания одного человека посредством адаптации к обстоятельствам и людям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная работа Одиара. Тюремная реальность с ее жестокими нравами и иерархией довольно непредсказуема. Криминальный статус может измениться незаметно - сегодня ты авторитет, а завтра на смену придет более молодой и изворотливый, который из "обезьян" или "братьев по крови и по вере" сделает армию и ее возглавит. В фильме есть и религиозный подтекст, и социальная нотка присутствует. Отдельно хочется отметить очень естественную игру Тахара Рахима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вчера посмотрел по 21 тв. С самого начала напряга мощная, а особенно сцена с лезвием во рту, у араба в камере. "Хочешь я оставлю тебе свои книжки?" Шшок.

Спецэфекты даже есть, горящая спина убитого, олень на дороге, и концовка нормальная. Да кстати я бы столько наркоты в руки не отдавал, мужики, а именно "брат" его только такой хорошей жене поизменял с проституками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляющая история взросления и становления, замаскированная под тюремную драму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу стоит сказать, что фильмы на тюремную тематику мне всегда были по душе, ибо интересно наблюдать за тамошней средой обитания. Что касается "Пророка" - смотреть было интересно, но особой ценности фильма я для себя не вывел. Единственное в чем я убедился в лишний раз, что тюрьма - это не "реабилитационный центр" по соц. перевоспитанию, а утопия, среда которой погружает тебя ещё глубже того уровня, на котором ты находился по прибытию в тюрьму.

 

Порадовал довольно откровенный дубляж и, что самое главное, голоса и интонации звучали естественно, а не "театрально". И соглашусь с многими, фильм затянут, можно было смело сократить минут на 30. Единственное чего не догнал:

 

К чему призрак убитого был вставлен в фильм в качестве сопровождающего досуг главного героя?

 

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное в чем я убедился в лишний раз, что тюрьма - это не "реабилитационный центр" по соц. перевоспитанию, а утопия, среда которой погружает тебя ещё глубже того уровня, на котором ты находился по прибытию в тюрьму.

Скорее наоборот. Как было сказано ранее: в большей степени из-за влияния тюремной среды

гг проявил характер; смог подняться на новый уровень.

 

И соглашусь с многими, фильм затянут, можно было смело сократить минут на 30.

Какие сцены можно было убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверхностный слой картины - история выживания главного героя в тюряге и его становление в преступной иерархии, смотрится очень здорово и интересно.

 

Глубинные смыслы не так однозначны. Тут в теме много сравнений с "Лицом со Шрамом", а мне очевидно сходство с первым "Крестным отцом". Человек со стороны попадает в мир мафии и приносит в него какие-то свои убеждения и принципы, по-новому выстраивает отношения, но с почтением к семейным ценностям. Семья - вот ради чего борется молодой Карлеоне. У Одияра мы видим героя, для которого он сам - мера всех вещей. Его собственное выживание, а потом и душевное спокойствие - вот цель бесконечных предательств, убийств и прочих гадостей, которые он вытворяет.

 

Очередной гимн европейскому гипериндивидуализму, вписанный в современный контекст. Но остаются вопросы. Кого ведет одияровский пророк за собой, вереницу безымянного пушечного мяса, едущего за ним на крутых джипах? Что он несет им, если все его рефлексии никто кроме вдовы друга и не видит? Почему этот современный парень с гибким мышлением больше напоминает одинокого фюрера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. Посмотрел недавно, случайно ещё и в оригинале =) с субтитрами, оф корс. Эдакий курс молодого бойца, что следует делать в Европейских тюрьмах, если хочешь остаться в живых. Отличная история становление молодого паренька. Хочешь выжить, умей крутится - это про него. Понравилось и паралель с его совестью (без неё никуда). Ну и финал, где его встречает братва, зачётным вышел.

 

8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...